Праздник сегодня не только у дедушки, думал Павел Плисецкий, младший брат Юрочки, когда шел вместе с Тимуром по пустым коридорам института, ведущим к выходу, все отдаляясь от пьяных голосов и играющей музыки. Оба ощутили свободу, как только вышли за ворота института, вдохнув ночной сырой воздух.
Никто их не остановит. Большинство пьяны, а трезвые считают, что они давно легли спать.
Мальчики не просто так покинули институт. Они наконец смогут убить первого демона! А найдут они его в Ховринской Заброшенной больнице. Там наверняка есть демоны. Ну, если что, хотя бы повеселятся на вечеринке, и тут же быстро вернутся обратно, словно всю ночь спали в теплой мягкой постели.
Паша, обмотавший шею черный шарфом, уткнувшись в него носом, закрывая тем самым пол-лица, уверенно шагал вперед до телефонной будки, откуда они хотят заказать такси. Тимур немного удивлялся его уверенности, ибо сам каждую минуту шарахался от всякого шума (сигнализации примитивных особенно). Самый младший Плисецкий института уверенно говорил в трубку, называя адрес, Тимур же просто глазел на него в это время. Присев на тротуар, они стали ожидать машину.
— Звезды сегодня красивые... — вдруг зачем-то произнес вслух свои мысли Тимур.
— А знаешь, кто еще красивее?
— Кто? — Щеки Тимура покраснели, он поджал губы, чтобы Паша не увидел его улыбку.
— Я. — Ну, да, что еще можно было ожидать?
— А я думал, мамка твоя, — усмехнувшись, проговорил Тимур, дабы все перевести в шутку.
— О, кажется, к нам машина приехала.
На том разговор закончился и больше не вспоминался и не начинался, так как все внимание переключила на себя Ховринская заброшенная больница, от которой так и веяло устрашающей аурой. Тимур поежился, а Паша удовлетворенно хмыкнул. Когда они оказались уже в здании, мальчики достали клинки и ведьмин огонь, что освещал им путь темного и сырого коридора первого этажа. Сперва всё было тихо, разве что Тимуру казалось, что он слышит музыку, но Паша свалил все на дискотеку института, которая так и заела в голове с дурацкими песнями. Тишину разрушали лишь дыхание и шаги. С помощью сенсора Плисецкий пытался отыскать демона, а Тимур исследовал карту и сообщал об их настоящем местоположении в больнице.
Они были близки к демону. Оставалось пару коридоров и спуск в подвал, но ни один из них не заметил крадущегося к ним вампира, хотя сердце Тимура билось в бешенным ритме, чувствуя чужой взгляд на спине, но Паша отмахивался на глюки.
— Не переживай, я же с тобой. — Младший Плисецкий взял своего друга за руку и повел дальше, но их остановил голос:
— О, как мило. — У ближайшей стенки облокотился вампир, угрожающе сверкнув глазами. — Чего же вы дети бродите в таких опасных местах? — Вот тут перетрусил и Паша. — Или Конклаву стало плевать на все, и он отправляет детей на охоту. Что ж, всё возможно. — Вампир скрестил руки на груди. — Эх, я бы не прочь подкрепится вкусной юношеской кровью. — Ухмыльнулся, а Паша недолго думая, достал клинок, от которого вампир тут же избавился, выкинув в расщелину бетонного пола. Клинок булькнул, упав в воду подвального помещения. Плисецкий-младший был в шоке от своей глупости, а у Тимура просто тряслись ноги от страха. Оба поняли, что им кранты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нефилимы
FanfictionДва одиночества, которые могли бы жить вдвоем весело и припеваючи. Два одиночества, которые могли бы создать семью. Два одиночества, которые наконец нашли свою любовь.