Pov Фриск
Интересно, сколько мне ещё падать? Поскорее бы закончить этот кошмар. Что? Золотые цветы? Разве цветы могут смягчить падение? Похоже, что эти могут. Всё же это правда. Подземелье существует. Теперь осталось.....
-Человек? Тебе нельзя здесь находится. Беги быстрее.
-Говорящий цветок?
-Меня зовут Флауи, а тебе нужно уходить пока не пришла она.
-Кто она?
-То...(Во Флауи полетел красный огненный шар)
-Флауи, нет!
-Последняя душа моя!
-К-кто вы?
-Моё имя Ториэль и я убью тебя (Метнула кучу огненных шаров)
-Не в мою смену! (Появилась стена из костей, а в темном углу показался голубой огонёк с жёлтым оттенком. Из темноты вышел скелет, немного выше Фриск)
-Санс, костлявый мешок мусора, ты мне не помеха. Поэтому уйди и не мешай мне, пока я тебя не убила.
-Ты в порядке, малая?
-Д-да. Мысли:А он довольно красив для скелета. Фриск, тебя только что не убили, а единственное о чём ты сейчас думаешь это парень. Я не исправима
-Прости Тори, я бы с радостью остался и провёл бы тебе туТОРИал по хорошим манерам, но мне нужно доставить человека в безопасное место, подальше от тебя.
-Ты так просто не уйдёшь!(Призвала колоссальное количество огненных снарядов)
-Кажется нам пора валить(схватил Фриск за руку и телепортировался)
Секунду спустя
-Ребят, человек здесь! А где все? Наверное у Альфис.
-Санс, я так полагаю
-Правильно полагаешь. А твоё имя как?
-Меня зовут Фриск. Можно тебя спросить?
-Валяй малая.
-Я не малая, мне уже как месяц восемнадцать, так что пожалуйста не называй меня так.
-Я подумаю над этим. Так каков твой вопрос?
-Что здесь происходит?
-Эх.....(Тяжёлый вздох) Все началось когда король и королева потеряли своих детей. Чару и Азриэля. Чара заболела, болезнь была сильна. Перед смертью она отдала свою душу Азриэлю, чтобы он смог пройти через барьер и отнёс её тело в её родную деревню и уложил на золотые цветы, но люди подумали, что он убил её. Жители деревни смертельно ранили Азриэля и тот вернувшись домой скончался на руках матери. Тогда Ториэль поклялась истребить всех людей. Она сбежала в Руины и захватила , а затем и Сноудин и Ватерфол. Дальше Ватерфола она не пошла. Поскольку мы защищали Хотлэнд. Упав сюда люди в первую очередь попадают в Руины. Поэтому именно там она поселилась. Ториэль собрала 6 душ, ей нужно 7, тогда она станет богоподобна и её никто не остановит. Сломав барьер она уничтожит всё человечество. Поэтому ты сейчас здесь. Тебе всё ясно?
-Да, но мне её жалко. Потерять двоих детей в один день, такое не всякий выдержит.
-Мне тоже её жаль, мы пытались уладить всё мирно, но она даже не слушает. Поэтому мы не действуем мирно.
-А кто это мы?
-Сейчас со всеми познакомишься, пошли в ЛАБ.Вот и новый фанфик, как вам задумка?