Неужели? Это точно не сон или чья-нибудь шутка? Нет. Это правда я. Учебный год закончился и кстати окончил я его с отличием, но не суть, главное здесь то что для меня Андертейл стал не таким интересным, поэтому я смогу написать всего один новый фанфик, а дальше попробую что-нибудь новенькое. Не смею больше вас задерживать, приятного чтения.
Санс укрыл Фриск, а сам взял стул и присел рядом.
-Знаешь, а я ведь заволновался когда провода замигали. Не знаю, чтобы я сделал если бы потерял тебя. Хорошо, что сейчас ты меня не слышишь. В глаза я такое сказать не смог бы. Ты поспи пока, а я пойду кое-что проверю.
Санс исчез.
Фриск проспала почти весь день и проснулась только под вечер.
-Давненько я так не спала. Но что такого произошло, что я на столько отрубилась? Точно, бластеры. Надеюсь я быстро научусь ими управлять.
-Уже проснулась?
Внезапно в комнате появился Санс.
-Не пугай меня так! Лучше скажи, сколько я проспала?
-Около 13 часов.
-Ого! Это довольно много. Хотя ты и побольше спал.
-Не могу понять, это ты меня хвалишь или принижаешь!
-Подумай сам(Фриск ухмыльнулась)
-Ладно. Готова к проверке новой силы?
-Да, а где или на чём мы будем её проверять.
-На пещере.
-На какой пещере?
-На той через которую монстркид попал в Ватерфол. Если враг найдёт её нам будет не сладко. Так что пошли.
Санс решил подать руку Фриск, для этого пошёл вперёд к кровати и случайно спаткнулся и вот через секунду он лежал на Фриск.
-Ой,извини! Сейчас встану.
Санс опёрся на руки и теперь он нависал прямо над Фриск. Их лица были довольно близко.
-А ты теплее чем кажешься.
-Это из-за того что я из магии, а не из настоящих костей.
-Хватит нависать надо мной. Кто-то сказал что сейчас встанет.(Сказала уже смущенная Фриск)
-А с этого ракурса ты такая милая.
Фриск смутилась ещё больше. Санс начал наклоняться к её губам и тут в комнату зашёл Гастер.
-Фриск, я пришёл проверить твоё состо.... Внуками занимаетесь. Не обращайте внимание, продолжайте.
-БАТЯ, КАКОГО ХРЕНА? ЗАКРОЙ ДВЕРЬ С ДРУГОЙ СТОРОНЫ!
-Ладно, ладно успокойся.
Гастер вышел из комнаты
-Понаблюдаю за ними из "Командного центра"
Санс встал с кровати и чуть смущенный произнёс:
-Нам нужно отправляться(Второй раз он мне всю малину портит)
-Да ты прав ( Доктор Гастер, как вы это делаете? Второй раз вы мне обламывается все планы, хоть это и была случайность, но зато какая приятная.
Санс положил руку Фриск на плечо
-Отправляемся(исчезли)Извиняйте, что так мало, но за всё то время, что я не писал, растерял всю снаровку. Зато следующая глава будет побольше.