Глава 13

90 9 3
                                    

Закрыв дверь Санс не пошёл в свою комнату, а направился в кабинет Гастера, дабы отчитаться. Его кабинет был обставлен довольно скромно, посередине комнаты стоял рабочий стол, с компьютером и кучей бумаг, к стенам были приставлены стеллажи заставленные кучей научных книг и исследовательскими отчётами. Но кое что всё таки выделялось в этой комнате - это была интерактивная доска на всю стену. На ней Гастер писал какое-то длинное уравнение. Когда вошёл Санс он прекратил.
-Что-то хотел?
-У нас проблемы. Как мы и предполагали к нам пожаловал гость не из этого мира.
-Отсюда поподробней
Санс рассказал всё, кроме пары моментов.
-Ясно. Это может нам помешать. Судя по всему наш гость далеко не глуп. Кто знает, что он успел сделать. Нужно забрать машину, чем скорее, тем лучше.
-Согласен. Отправляться нужно сейчас.
Как только Санс договорил, они оба телепортировался в лабораторию, которая находилась Сноудине. Там их ждал барьер, что преграждал путь к громоской машине, размером метра 2 в длину, 1,5  в ширину и 2 в высоту, в левой её части была дверь, а на правой находилась пара мониторов и клавиатура с кучей кнопок.
-Мне кажется или надо мной насмехаются? Что за жалкая пародия на барьер?
Гастер положил руку на барьер и тот через 10 секунд разлетелся в щепки.
-Барьер был ориентирован на среднего монстра. Мне кажется с ним можно было разобраться более изящно, нежели перегружать его магией.
-Уж кто бы говорил. Лучше помоги мне, один я эту махину не телепортирую.
-Да да. Сейчас. Куда хоть её телепортируем?
-В главный отсек лаборатории. Там я  над ней поработаю, чтобы не было незваных гостей.
-Понял, тогда позволь протянуть тебе руку помощи.
Они взялись по обе стороны  машины, а их глаза ярко засветились.
-3...2...1 поехали
В одно мгновение машина исчезла вместе с двумя скелетами. Оказавшись в лаборатории Санс тут же присел на пол.
-Фууух. Не люблю я телепортировать большие неорганические объекты. Слишком много магии уходит.
-Так иди спать.
-Я бы с радостью, но хочу кое что узнать у тебя.
-И что же?
-Уравнение, смотрю ты сильно продвинулся.
-Да. Данные, что я собрал утром дали много полезной информации.
- Но до создания искусственной души ещё далеко.
-Очень далеко, хоть я и продвинулся, мне всё ещё не хватает данных, но зато я вывел довольно интересную теорию, касательно истории монстров и людей, а также природы магии твоей любимой.
-Сколько можно? Даже если это и правда, я же тебя просил не акцентировать на этом внимание. Да и твои шутки про вну....
Санс не успел договорить, Гастер перебил его.
-Послушай Санс, я живу уже очень долго. Я застал войну монстров и людей. Я потерял единственную женщину, что заставляла моё сердце биться чаще. А теперь я должен переживать одни и те же события раз за разом, добавляю буквально пару мирных дней каждый раз. А я ведь просто хочу снова ощутить радость заботы о ком-то.
-Пап....
Санс пытался что-то сказать, но слова застревали в горле.
-Что-то меня не в ту степь понесло. Сделай вид что не слышал. Так что я хотел рассказать? Точно! Ах да, магия, монстры и Фриск. Что же - Гастер повернулся к машине и начал что-то печатать - думаю стоит начать с того, что скорее всего люди и монстры раньше могли иметь потомство, но потом это стало невозможным, я склоняюсь к тому что это могло случиться из-за экологической катастрофы, изменившей и людей и монстров. Дети, родившиеся до катастрофы от человека и монстра продолжали существовать и передавать гены друг друга следующим поколением, включая ген отвечающий за магию. Отсюда можно сделать вывод, что родители Фриск имели рецессивные гены отвечающие за магию. Но он будет неверен, прошло очень много времени и всё люди уже должны иметь гены монстров, а также владеть магией, но судя по всему они не знают как её пробудить и пользоваться ей в целом. Тогда как Фриск пользуется магией? Всё просто её магия зависит от эмоционального спектра, как у маленьких монстров. Скорее всего когда она была ребёнком, произошло что-то, что заставило её использовать магию, тело это запомнило и теперь при сильных эмоциях магия выходит из под контроля. Конечно сейчас такое вряд-ли произойдет, я хорошо обучил её контролю. Ну а вторая теория заключается в банальной мутации, но вряд-ли подобная мутация возможна. Так что я её даже в серьёз не воспринимаю.
-Хех. Ясно. Ну я пошёл спать.
Санс телепортировался в межкомнатный коридор. *удар* -0,0001. Санс ударил стену слева от себя, так сильно, что осталась небольшая вмятина.
-Чёрт. Старик, выдал подобное, а потом продолжил разговор как в ни в чем не бывало. Как же я раньше не заметил, а ведь столько перезапусков прошло. Чёртов сухарь!
Тут дверь справа от Санса открылась, в проёме стояла Фриск в своей пижаме.
-А, Санс это ты. Что с тобой? На тебе лица нет.
-Хех, смешно. Я просто осознал бренность бытия.
-Не думаю, что из-за подобной ерунды ты бы повесил нос.
-...-В ответ он лишь промолчал.
-Зайдёшь?
-Зачем?
-Узнаешь.
-Эх, ладно.
Фриск зашла в комнату, а за ней Санс. Присев на кровать она пару раз постучала по коленям.
-Приляг.
-Зачем?
-Да блин! Чего ты как бревно Просто ляг.
-Ну ок.
Санс лёг на кровать, а голову положил на колени Фриск.
-Не знаю, что у тебя произошло. Да и похоже мне это знать не нужно - Фриск начала поглаживать голову  Санса - но всё же, хочу чтобы ты знал, что я всегда рядом и готова помочь. Не знаю почему, но думаю это должно хотя бы немного облегчить груз на твоём сердце.
-Фриск... спасибо.
Санс улыбнулся. Подобной улыбки она никогда у него не видела. Она была мимолётной, светлой, будто говорящей: "Не беспокойся, я буду в порядке"
-Знаешь, Санс...
-Zzzzz
-(А? Уснул? Уже? Вот же. Даже будить неохота. Что же случилось?  Ладно, поспиш со мной. У нас у обоих был тяжёлый день)
Фриск наклонилась и поцеловала Санса в лоб, аккуратно, чтобы не разбудить, убрала его голову с колен и легла рядом, так они и уснули.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 03, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

UndermadМесто, где живут истории. Откройте их для себя