-Сейчас со всеми познакомишься, пошли в ЛАБ.
-ЛАБ- это лаборатория?
-Ну не ресторан же. Или ты хочешь чтобы я тебя в ресторан повёл?
-Нет (Засмущалась)
-Ты вся красная. Здесь в Хотлэнде довольно жарко. Не хочешь кофту снять?
-Нет я потерплю. В лаборатории же есть кондиционер? (Я бы с удовольствием его сняла, но у меня под ним только нижнее белье)
-Конечно есть.
-А тебе в толстовке не жарко?
-Я же скелет, мы не чувствуем ни жара, ни холода. Посмотри ка. Мы уже пришли.
Они вошли в лабораторию где было ещё два скелета и то ли ящерица, то ли динозавриха. Один из скелетов говорил по видеосвязи.-Азгор, щит долго не протянет. С каждой атакой Андайн он слабеет
- Гастер, ты же знаешь, что я не хочу, чтобы монстры воевали, а этот щит единственное, что сдерживает отряды Ториэль. Я прошу тебя найди способ его укрепить.
-Я сделаю всё, что в моих силах.
-Я рассчитываю на тебя
Конец видео звонка
-Кхем Кхем... (Попытался обратить на себя внимание Санс)
-САНС ТЫ ПРИШЁЛ С..... СТОП, ЭТО ЧЕЛОВЕК?
-Да
-Санс, ты был в руинах один? Ты же знаешь, что это опасно. Ториэль могла тебя убить.
-Пап, не смеши меня. Я сильнее её.
-Тебе напомнить чем закончилась ваша последняя стычка. Твой правый глаз больше не светится.
-Я же не ослеп, а кому нужна эта светилка?
Разговор перёшоюёл в ссору. Они стали кричать. Фриск не выдержала и закричала:
-МОЖЕТ ХВАТИТ
Вещи в комнате окутались зеленной аурой и приподнялись в воздух и тут же упали
-Вот черт! (Прошептала Фриск)
-САНС ЭТО ТЫ?
-Бро, ты же знаешь, что у нашей семейки синяя аура телекинеза.
-Если не ты тогда кто? (Гастер посмотрел на Фриск) Человек с магией. Интересно. Как ваше имя?
-Фриск (испуганно произнесла она)
-Не бойтесь. Я ничего вам не сделаю. Я так полагаю это и есть причина вашего падения в подземелье.
-Эх.... Вы обсалютно правы. Я росла без родителей, а это стало моим проклятием. Люди не приняли меня такой. В библиотеке я прочла книгу в которой говорилось о существах владеющих магией, которых были изгнаны людьми в подземелье под горой Эбботт. Я поднялась на неё и нашла эту дыру.
-Ведь т-ты не могла быть уверена, что этот рассказ правдив. (Робко произнесла динозавриха)
-Я не была уверена. Я просто не хотела жить среди злых людей, в мире где всё решают деньги. Поэтому мне было все равно умру я или выживу.
-ЭТО ТАК ГРУСТНО. ЗДЕСЬ ТЕБЯ ПРИМУТ ТАКОЙ КАКАЯ ТЫ ЕСТЬ.
-Спасибо вам, но у вас и так много проблем.
-Я думаю вы можете остаться у нас. Никто не против.
-Д-да! Гастер прав.
-Ктому же тебе нужно научиться контролировать магию. Думаю в этом тебе поможет мой отец.
-Да. Я думаю смогу помочь, а также я хотел бы изучить твою магию.
-Вы правда считаете, что я могу остаться?
-КОНЕЧНО, ЧЕЛОВЕК. Я ДУМАЮ У НАС ДАЖЕ НАЙДЕТСЯ ОТДЕЛЬНАЯ КОМНАТА ДЛЯ ТЕБЯ.
-Спасибо. Вы человечней всех людей, что я когда-то встречала. Не понимаю. Почему такие как вы должны жить под землёй?
-Я тоже не понимаю почему мы здесь?
-Это всё страх, Санс. Люди боятся того, что мы можем