Санс и Фриск появились у входа в пещеру и отправились в её недра.
-Ну так как мне их достать?
-Сделай глубокий вдох. Сконцентрируйтесь на энергии, что глубоко в твоей душе..... Дотянись до неё... Ощути как она течёт по твоим костям.. И просто выпусти её
-Получилось!!
С каждой стороны от Фриск парили 2 бластера, а её глаза светились зелёным.
-Они прекрасны...(про глаза)
Еле слышно произнёс скелет
-Что? Не расслышала.
-Говорю отлично для первого раза.
-Спасибо 😊, но как стрелять?
-Это довольно просто. Представь магию в виде света, а бластер, как лупу что концентрирует его в одной точке. Тут главное не перестараться, иначе магия может выйти из под контроля и ты ранишь не только окружающих, но и себя
-Поняла. Что же..
-Погоди Фриск. Слушай своими действиями мы уже друг другу многое сказали, однако я не смогу считать наши отношения полными без этих слов. Я люблю тебя, Фриск.
-Санс это не законно! Ясно тебе? Говорить подобное в таком месте. Я же не была готова.
-Ну так каков твой ответ?
-Дурачок, конечно же я люблю тебя, но почему в подобном месте?
-Тут нет лишних глаз и ушей.
-Звучит так будто ты хочешь сделать что-то опасное.
-Ты хотела сказать ФРИСКовое. Ну нечто подобное я сделаю.
-Погоди, что?
Санс положил руку на левую щеку Фриск и поправил её волосы, а потом начал медленно опускаться к её губам. Фриске не могла пошевелиться, да и не хотела. И вот почти у самых губ....
-Нарушители, а ну стоять, и не шевелитесь
-Да вы б#$&ь издеваетесь! Что за грёбаное клише. Я вас заживо похороню!
Глаз Санса замегал и появились бластеры, Санс начал стрелять в потолок пещеры из-за чего тот начал обваливоться и завалил вход.
-Санс, а ты правда их заживо похоронил?
-Нет. Они успели убежать, никто из них даже единицы урона не получил. Извини, что не дал возможности их опробовать, я немного вспылил и..... Но в лаборатории есть что-то наподобие тира для бластеров, так что у тебя будет возможность потренироваться.
-Не парься на счёт этого. Лучше пошли отсюда.
-Хорошо.
Санс положил руку на плечо Фриск и телепортировался, но вместо того, чтобы оказаться дома они появились в Сноудине, между ёлок.
-Что? Я не сюда хотел!
-Эй, Санс, смотри.
Фриск указывала на монстра и человека, стоящих друг напротив друга около реки.
-Мь-хе-хе-хе! Приготовся человек. Я, великий Санс, остановлю тебя!-Госпади, это так мило, он похож на Папайруса.
-Фриск, приготовся. Мы сейчас опять телепортируемся.
-Что? Я думала ты это...
Не успела Фриск договорить как они телепортировались
-....контролируешь. И где мы теперь?
Санс и Фриск стоялми посреди полуразрушенного города.
-Похоже всё ещё в подземелье. Хей! А там что.
Санс указывал на скелета со шрамом на левом глазу, который ногой давил на человека, а с трёх сторон заряжались бластеры
-Тебе хана, братан.
Бластеры выстрелили и произошёл взрыв.
-Это было эпично!
-Твою мать! Опять!
Как только Санс договорил они телепортировались и оказались за колоннами в большой, хорошо освещенной комнате.
-Эй, Санс, смотри.(Шепча произнесла Фриск)
Посреди комнаты стояли странно выглядящий Санс и Фриск
-Какой прекрасный денёк, птички поют...
Странный Санс резко ударил Фриск гигантским костяным кулаком
-Чё?
-Снова? Мне уже надоело
Они телепортировались и на этот раз появились в белом пространстве, где сражались Инк и Эррор.
-Инк, какого чёрта происходит?!
-О! Привет Санс.
-А в-в-вы ещё к-кто-о-о?
-Ух ты, негро-Санс!
-Т-т-ты охрен-н-нела-а-а?
-На пока отложим нашу драку, увидимся Эррор.
Инк телепортировался к Сансу и Фриск, и бросил под ноги белую баночку, которая разбившись открыла портал, в котором исчезли все трое.
-Инк, з-з-задница чернильная-я-я, я знаю г-г-где т-т-ты жи-жи-живёшь!
Всё в том же белом пространстве.
-Это было круто, но где мы?
-Там же, просто очень далеко и одновременно близко от того места где только что были. Извиняюсь. Я же не представился. Меня зовут Инк и я являюсь альтернативной версией твоего парня.
-Ясно.(Немного смущённо произнесла Фриск)
-Итак, что же вас сюда привело?
Спустя неопределённое время объяснений.
-Мне всё ясно. Я даже готов дать объяснение всему. Начнём с того что твоя способность к телепортации несколько отличается от способности других Сансов. Если кратко то твой телепорт вошёл в резонанс с машиной межпространственного разлома и его влияние было усилено до такой степени, что ты смог телепортироваться между вселенными, однако это вывело твоё чувство магического равновесия из строя, из-за чего ты стал беспорядочно телепортироваться по вселеным до тех пор пока сила резонанса не угасла и тебе повезло, что это произошло именно здесь. Ведь я могу отправить вас домой.
-Звучит круто. Спасибо Инк. С меня должок.
Инк передал Сансу баночку с красной жидкостью.
-Что же, мне пора, ещё увидимся. (Инк исчез)
-И нам пора.
Санс вылил краску на пол, после чего открылся портал в который они прыгнули и оказались в комнате Фриск.
-Ну я пошёл, мне ещё нужно отчитаться перед Гастером.
-Санс, подожди.
Фриск окликнула его перед тем как он открыл дверь и как только Санс повернулся Фриск резко его поцеловала.
-Вот теперь можешь идти.(Улыбнулась)
Санс был в шоке, однако всё же смог открыть дверь и выйти.Ну ка, кто напишет все вселенные в которых побывали наши герои?