5)

3.3K 78 5
                                    

°утро°
Я проснулась от того что мне стало жарко от объятий Макса.
Я повернулась и увидела спящего Макса..
Он был такой няша когда спит.
Я поцеловала его в щеку и хотела встать с кровати но тут я почувствовала на моих руках тёплые мужские руки .Я повернулась и его губы накрыли мои губы я углубила поцелуя. В его поцелуе я чувствовала нежность и страсть. Я посмотрела ему в глаза его зрачки расширились я поняла что он уже возбудился . И я можно сказать тоже он понял моё желание.
И спросил
-можно?
-Конечно..
И тут он снял с меня одежду я лежала в одних трусиках а он в боксерах ... Он начал делать по моему телу дорожку из поцелуев иногда покусывал кожу и ставил засосы.
Он добрался до груди и облизнул её и посмотрел мне прямо в глаза я чувствовала наслаждение наверное он это понял и продолжил делать дорожку он добрался до его желанного места и начал мосировать языком я сняла с него боксеры и там я увидила что его орган стоит и не нашутку. Потом он начал водить по моему органу своим органом .
Затем он нежно вошёл в меня сначало я чувствовала боль но через 1-2 минуты я чувствовала наслаждение потом он кончил на меня..
Потом я отдела халат и пошла в душ. Кайф под холодным душем.
Я укуталась в полотенце и пошла на кухню там сидел Макс он встал и пошёл в душ я начала готовить завтрак.
Я решила приготовить блинчики я замесила тесто и налила на сковороду.
Через 10-15 минут всё было готово.
Как раз из душа вышел Макс.
Мы позавтракали.
-Может сходим куда нибудь?
-Я бы не отказалась.-согласилась я
-Может в парк а вечером в клуб?
-Я с радостью!-сказала я и обняла парня.
Я пошла одиватся я отдела джинсы чёрный топ и чёрные Vans сделала вантльный пучок и пошла в низ Макс был готов
Мы вышли из дома он закрыл дверь.
Мы пошли пешком Макс хотел на машине,но я его уговорила пойти пешком.
Мы гуляли и привели на лавочку.
-Что ты хочешь?- спросил он.
-Мороженое .-Недумая ответила я
-Мой человек!-ответил он и мы пошли к палатке с мороженым
Я выбрала ванильное , а Макс шоколадное
Потом мы продолжили гулять по парку людей было мало наверно потому что уже было 20:00.
Когда мы нагулялись мы пошли домой сначала мы пошли к Максу. Он оделся и мы поехали на его машине ко мне домой я тоже оделась и мы поехали в клуб мы ехали 15-20 минут это без того что мы заезжали в Макдональс.
В общем мы приехали в 22:00.
Мы зашли и тут я сразу почувствовала запах алкоголя и сигарет. Из VIP зоны доносились стоны ,но их заглушала музыка .Мы пошли в VIP зону потому что там друзья Макса некоторых я знаю.
Там сидел Дима, а на его коленях сидела Алиса ( славная парочка)
Потом я увидела незнакомые лица мне сказали что это Марк а рядом с ним его девушка Анджела
Анджела была привлекательная русоволосая дувушка у неё были карие глаза.
Ещё я увидела привлекательного парня он был бабником и он сидел с какой то шлюхой. Парня звали Денис а шлюху звали Вероника.
Мы пришли и Макс поздоровался с парнями за руку а девушкам он сказал здравствуйте.
Потом он приставил меня:
-А это моя очаровательная девушка Ксюша.Некоторые из вас её уже знают он мне представил всех кроме Алисы и Димы .
Потом мы пошли к барной стойке я немного выпила.
Потом мы опять пошли в вип зону. Я села на колени к Максу
Потом он взял меня на руки и по тащил меня в мужской туалет и запер дверь.
Сначала я не сопротивлялась потому что это мой любимый человек
Но потом дверь начала открывается
Мы с Максом не понимали но потом он очень быстро оделся я не очень быстро одевалась но он мне помог и вот я застигнула ширину и открывается дверь и входит...
------------------------------------------------
Ребят простите что не было проды я была занята и мне было лень.
Ради вас я написала большую главу сегодня наверное будет ещё глава и не только ждите зайки мои 😘

Враг или парень?Место, где живут истории. Откройте их для себя