Ночь..
Я встала незнаю почему и пошла на кухню(нечего нового)
Сегодня "важный день" у нас ОГЭ по русскому языку но я прогуляю школу надеюсь Макс меня поддержит и тоже не пойдёт в школу думала я.
Время 3:02 и меня стало скучно и я пошла будить Макса в 3 часа ночи хорошая идея🔥
Я пришла в комнату но за место того спокойно разбудить его я придумала "коварный план"
И принесла таз с водой и не поверите (барабанная дробь) вылила её на Макса (не ну а че?) но я лох и налила тёплой воды..
Но потом пока он соображал что происходит я пришла с тазом холодной воды и Макс выхватил его у меня и (барабанная дробь) вылил её на меня ЛЕДЯНУЮ воду АААА
Я побежала за ним и пока он бежал через кухню я спотыкнулась через свою ногу Кхм я по жизни.
И я легла на пол когда споткнулась чтобы Макс подумал что я сломала ногу НО мне было немного больно тоесть ОЧЕНЬ больно Макс не поверил мне и начал издеваться надо мной..
А потом после часового валяния на полу Макс всё-таки сообразил что я не могу встать и поднял меня . У меня была подвёрнута нога. Но она быстро прошла и уже 9:58 скоро 10:00 и я хочу посмотреть на каких-то животных и кароче мы решили что пойдём на страусиную ферму.
Мы прйдём в 12:00 потомучто они только в 10:00 откроются.
И я тупо просидела в телефоне до 12:00 НО мне нужно собираться АААА я совсем забыла и начала рыться в шкафу. Ну в общем я оделась и пошла за Максом. А как оказывается он даже не думал про сртраусиную ферму, а просто как я зависал в телефоне...
Он че абалдел-подумала я.
Макс...
Что...
Ты не чего не забыл...
Блин Ксюш ща погодь пару минут.
Ну блин Макс лана.
Вообще мы всё таки вышли из дома и пошли...
Ура и наконец-то мы пришли, Но здесь были не только страус а всякие курочки Рябы). Ну вообщем я начала упрашивать Макса что бы он мне купил перо страуса но икскурсовод начал показывать нам окрашенные перья, а я хотела обычные... И тогда экскурсовод сказал что конечно можно взять перо прямо у страусов в загоне, но это будет опасно... Но мне как бы пох мне нужно перо и я сказала Максу.
-Макс беги.
И толкнула его...
Видели бы вы как было ржачно когда он пытался убежать от страуса Кузи после того как он стащил у него перо...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Враг или парень?
RomanceДевочка Ксюша ей было 17 лет. На первое впечатление парни все одинаковые но...