Когда я пришла в кафе с Кирой я увидела Макса..
Я надеялась что мы идём не его столику, но мы подошли к его столику
-Привет-сказала Кира
-П.при...
Я выбежала из кафе когда я ушла подальше от кафе я заплакала но тут сзади подбегает Кира
-Что случилось??
Я ей всё рассказала она чуть не заплакала....
Я пришла домой и пошла в душ сейчас мне это было надо я зашла в душ и начала раздеватся вдруг входная дверь открывается (Но я точно помню что закрыла её на замок ) сначала я испугалась я включила воду и что-то пела себе под нос МДА... (у меня в квартире незнаю даже кто я пою себе что-то под нос класс..)
Я сиду в ванной уже где-то 5 минут я уже оделась и набиралась смелости выйти из душа я открываю дверь на всякий случай я взяла с собой расчёску мало ли что..
И тут я вижу перед собой Макса
-К..как ты в..вошёл сюда...-сдерживая слёзы произнесла я..
-Я пришёл извеница ..
Но тут я заметила что в руках у него собака и большой плюшевый медведь по-моему он больше меня
Вот и собачка👇Я назвала её Альма.
Я обняла Макса и почувствовала на своих губах его губы я почувствовала его вкус самый лучший и запах.
Мне было приятно снова его ощущать его но я дала отпор.
-Макс давай не сейчас хорошо?
-Ладно-с ноткой грусти по актёрский произнёс он я пошла на кухню и в окне я увидила кучу шаров но не летели дальше и на шарах весит корзина красных роз....
Я открыла окно и заметела надпись на шарах "прости меня зая" я достала шары и корзину роз..
Я пошла готовить обед..
Я заглянула в холодильник там было не очень много еды..
Но я приготовила блинчики с мёдом это больше подходит на завтрак но ладно..
Мы начали кушать и болтать не о чём но потом я вспомнила что обиделась и потребовала объяснений..
Он мне сказал что брат Киры сказал что убьёт меня есле я не пойду с ней на свидание..и т.п.
Ну я простила его и мне позвонила мама и сказала что они нашли мне недалеко от школы в которой я сейчас учусь дом двухэтажный сказать что я была в шоке нечего не сказать потом я по говорила с мамой и выключила телефон..
Макс спросил что случилась я рассказала про дом он немного был в шоке и сказал что он меня не бросит.. И то что он поедет со мной и будет жить со мной..
Я как дура согласилась не понимаю почему ну ладно
Вечером мы играли в приставку я сидела на мягком диванчике а Макс на полу.. Я уснула на диванчике но проснулась я уже в кровати рядом с Максом в его объятиях сначала я протянулась как не вчём не бывало но потом до меня дошло что рядом спит Макс..
Я была в пижаме хотя хорошо помню что уснула в одежде значит Макс видел меня ГОЛОЙ..
С этими мыслями я пошла в душ но вляпалась в говно Альмы я выматюкалась себе под нос и пошла в душ я помылась и отдела выйдя из него я увидила Макса который пошёл в душ похоже он тоже наступил на "сюрприз" Альмы это было понятно по его матам ну ладно..
Я оделась в это 👇👇И мы с Максом пошли на выход я заперла дверь на ключ и мы поехали к нашему новому дому..
Вот он👇👇Мы зашли в него и оглядели он оказался очень крутой я приняла душ и завтра должны были привезти все вещи Альме я купила лежанку и сейчас она в ней лежит мы с Максом плюхнулись на двухъярусную кровать и уснули...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Враг или парень?
RomantikДевочка Ксюша ей было 17 лет. На первое впечатление парни все одинаковые но...