И тут входит уборщица (ну конечно у кого есть ещё ключи есть)
Мы молча отправились к выходу. Когда мы вышли мы стали ржать как лошади. Ребята увидели нас и посмотрели на нас в непонятках .
Когда мы по танцевали и выпили всем девочкам захотелось домой мы пошли к нашим мальчикам и сказали что нам хочется они ответили что по едут к нам с Максом домой.
Мы вышли на улицу мальчики хотели уже садится в машины но мы сказали что дойдём до дома пешком за одно прогуляемся они пошли с нами. Мы шли ну как сказать шли мальчики шли а мы сидели у них на спинах и они нас тащили. Мы с девочками решили по петь песни.
Мы пели очень громко. Мальчики пытались сделать вид что не знают нас но мы сидели у них на спинах!
Когда мы пришли к нашему дому. Мы ввалились всей гурьбой я побежала на кухню (как в всегда ).
Мы решили что будем играть в карты на желание выиграла я а проиграл Макс.
-Что бы тебе загадать по сложнее?
-Может хотя бы что то нормальное?
-О придумала!
Ты должен пойти на улицу и подойти к нескольких прохожим и сказать *я шлюха на час всего за 100 рублей* поднять футболку и подмегнуть!
Все за смеялись кроме Макса
Мы вышли наулицу все прохожие просто необращали внемание а некоторые смеялись.
Но последний когда Макс сделал то что надо то прохожий сказал (кстати это был парень)
-Сейчас погоди только бумажник до стану!
Макс рванул от него подальше но парень крикнул ему в след эй куда же ты....
Мы пришли домой и смеялись до сих пор.
Я пошла в душ.
Когда я вышла и вошла в комнату на кровати лежал Макс он что то смотрел в интернете я просто зашла и легла Макс лёг и обнял меня мы так и уснули. Но не долго мы оба из соседней комнаты услышали стоны в той комнате находились Дима и Алиса ...
Макс куснул моё ушко и я возбудилась..
Он помоему тоже ..
Он раздел меня а я его он сразу же перешёл к моему сокровенному месту и достал своего "дружка" и вошёл в меня так быстро и начал быстро двигать что я сильно стонала а иногда покрикивала от наслаждения он кончил прямо на покрывало потом я дотронулать до головки его члена Макс застонал наверное от удовольствия .
Потом я сама взяла в рот его член .. Немного затрагивая его яички я нежно облизовала его член мне кажется что Максу это нравилось .
Потом он кончил прямо мне в рот я выплюнола но немного сглотнула .
Мы занимались любовью где-то 3 часа без перерыва .
Я была на пике наслаждения.
Потом мы легли обессиленые на кровать в легла на грудь Макса а он гладил мою голову .
-У тебя был до меня секс?-спросил Макс
-Нет-ответила я
Он лишь улыбнулся и поставил засос на шее из соседней комнаты до сих пор до носились стоны.
-Мне кажется что Алиса скоро забеременеет!
-Ну незнаю мне кажется что у них секса меньше чем у нас..
-Может!
-Ну ладно спокойной ночи
-Спокойной ..
Наконец-то из соседней комнаты перестали слышатся стоны но было слышно глубокие вдохи.
Макс обнял меня и я уснула...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Враг или парень?
RomanceДевочка Ксюша ей было 17 лет. На первое впечатление парни все одинаковые но...