Я проснулась Макса опять не было (что творится?)
Кстати сегодня 23 февраля.
Сегодня к нам должны были прийти наши друзья!
Когда пришла Алиса и Дима. Я просто встретила их, но когда пришли все наши друзья я запаниковала.
-Дим а где Макс?
-Он обещал тебе позвонить и ещё он сказал что можем начинать без него..-сказал Дима.
-Ладно.-с ноткой грусти произнесла я..
Но тут у меня зазвонил телефон у меня появилась улыбка на лице, но не надолго..
М: привет я долго не могу говорить, я тебя бросаю...извини.
Я нечего не успела сказать как только я раскрыла рот он отключился.
Слёзы потекли по моим щекам я не могла нечего с этим поделать ребята начали спрашивать что случилось.
Я просто проигнорировала. И кинула телефон об стенку я ушла в комнату...
Прошло 2 недели
Я не выходила из дома уже 2 недели я не могу забыть Макса..
Но тут пришла Алиса.
-Ты видела себя а ну пошли по салонам и в магазины а то вообще себя не уважаешь.-начала Алиса.
Но тут на меня что то нашло и я согласилась.
Мы пошли в салон красоты и Алиса познакомила меня с Кирой она была привлекательная рыжеволосая девушка с серыми глазами на вид ей 16-17 лет.
-Привет Кир из этой девушки сегодня надо сделать красавицу -сказала Алиса.
Она улыбнулась.
-У тебя из за парня проблемы?-спросила Кира у меня.
-Да.
И из меня начали делать куколку.
Алиса уже ушла мы с Кирой обменялись номерами.
И оказывается что у Киры до сих пор нет парня она говорит что её брат ищет красивого мальчика и грозит ему что убьёт его родных или значимых для него людей.
Парень конечно же соглашается потому что ему нечего делать. И потом мы идём с ним на свидание есле он мне не понравился то мой брат его отпускает и тот живёт обычной жизнью..
-А что есле он тебе понравился а ты ему нет?
-То он заставляет его со мной встречается и дальше...
-Страшный у тебя брат..
-Но он очень добрый и ласковый парень.
Потом мы с Кирой пошли прогуляться по парку.
После того как мы погуляли я пришла домой сходила в душ и легла спать.
•Утро•
Я проснулась и позвонила Кире время было 11.07
-Ало привет ты что-то хотела?
-Да как на счёт сегодня прогуляться?
- Я не против но только до 15.00.
-Почему?
-Я пойду на свидание с очередным парнем а хотя пойдём сегодня со мной.
-Окей но значит гулять сегодня не пойдём?
-Похоже на то..
-Ну ладно пока.
-Пока до 15:00..
-Окей..
Я оделась и пошла на улицу в парк.
Когда я пришла я увидила парня который разговаривал по телефону..
Я услышала только не которые слова
-Ну ты долго еще?
-Я может и не приду.
-Понятно..
И он отключился ...
Я подошла к нему
-Привет скучаешь?-спросил он
-Да. Я вижу ты тоже..
-Кстати меня Джон зовут а тебя?
-Меня Ксюша!
-Красивое имя .. Приятно познакомится..
-Взаимно улыбнулась я))).
-Может пойдём погуляем?
-Ну пойдём )))
Мы пошли гулять по парку он мне дал свой номер телефона а я в то время уплетала сладкую вату (это же я)
Потом я дала ему свой номер телефона..
Мы гуляли смеялись, Джон рассказывал аникдоты на что я просто хихикала :D
И время уже 13:23
-Мне было приятно с тобой гулять надеюсь что не последний раз..-сказал Джон
-Мне тоже ,но мне пора бежать я опаздываю на встречу с подругой увидимся завтра.
-Ладно..Пока
-Пока.
Я пришла домой и оделась и пошла на встречу с Кирой мы немного прогулялись до встречи и пошли в кафеКогда я пришла в кафе я увидила ....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Враг или парень?
RomanceДевочка Ксюша ей было 17 лет. На первое впечатление парни все одинаковые но...