14)

1.9K 56 29
                                    

Сегодня я с Максом прогуляла ОГЭ это было жёстко.
Вообще моя семья не воспринимает того что бы я не вы училась и не получила образование. Ну а Максу просто пох (ничего нового)
-Макс может всё таки надо было в этот день пойти в школу...
-Пфф, ты шутишь что ли, сама меня уговаривала что бы мы не пошли- ответил Макс.
Я просто промолчала...
Он сказал что мне нужно развеяться, а я просто проигнорила...
-Иди сюда скорее, малышка. - сказал Макс
И это был самый лучший секс в моей жизни..
Сначло он начал меня целовать.
Я лишь взаимно углубляла наш поцелуй. Далее Макс прикусил меня за ушком что бы я возбудилась. И он сделал это...
Я так сильно захотела его что я не начала ждать пока он разденет меня и я сорвала с него его рубашку и чуть чуть разорвала штаны. Макс был удевлён этому повороту событий..
Но он хотел сделать всё нежно, ая не могла ждать..
-Ну давай быстрее уже, я хочу тебя!
Когда Макс это услышал он был удевлён и быстро сорвал с меня всё.
-Ну давай начинай уже
Макс принялся за дело сначало что бы я ещё сильней возбудилась он облизнул мою грудь и интимное место...
Я уже орала что бы он начинал, я уже не могла терпеть. И вот момент истины пришёл и он засунул его в меня. Боже это был огромный кайф..
Но он делал это нежно...
И тогда я вытащила его и начала толкать и дёргать быстрее. Макс не понимал что происходит, но ему это в кайф потом он сказала что больше не может и кончил на меня.
Но я не хотела останавливаться и сняла презик и сосала его член.
Он тогда так возбудил я что даже забыл надеть презик и пошла сперма....
Всё Макс посмотрел на меня я посмотрела на него но мы не не хотели останавливаться и он выпустил свою сперму раз 5...
Ну вот прошло уже 4 часа и мы лежим обессиленые.
-Это было бомбически, Ксюш.. - с восторгом сказал Макс
- Макс но если я беременна?
-Ухх, ну это не задача, справимся.
Ну да тест пока было рано покупать потому что ещё не проявится..

Враг или парень?Место, где живут истории. Откройте их для себя