С последних событий описанных в фанфике «Нежданчик» прошло 12 лет.
Марина не поменяла свою фамилию на фамилию мужа, а Миша Кот, стал Умановым.
Олесе уже 12 лет и она совсем не похожа на маму. У нее тёмные волосы средней длины и карие глаза.
В это утро всех разбудил телефонный звонок, но первой поднялась Ума.
–Алло! Здравствуйте, вы Марина, дочь Владимира Уманова?
–Да я его дочь.
–5 лет назад умерла его мать, мы не могли найти её родню, а Вас нашли только сейчас. Она оставила ему свой дом и небольшую сумму денег
–Папа погиб 25 лет назад… И ничего не рассказывал о бабушке.
–Звали её Машей. Ей было 90 лет, когда она умерла. Да Вы приезжайте посмотрите дом, он правда 5 лет пустой.
–Куда приезжать?
–Республика Беларусь, Минская область, деревня Зайцево(не знаю есть там такая деревня или нет, название первое которое пришло на ум)
–А ничего, что я в Москве живу?
–Как выберетесь, приезжайте. До свидания.
–До свидания.
Ума пришла к Мише, который уже не спал.
–Ну, кто звонил? –спросил он
–Пять лет назад умерла моя бабушка, о которой я ничего не знала. –начала рассказывать Ума.
–Ну и что?
–Она оставила наследство… Дом.
–Где?
–В Беларуси…
–Ясно… И ты собираешься туда ехать?
–Да и Леську беру с собой.
–Рогозиной позвони.
–Позвони ты.
–Хорошо, я скажу ей на работе.
Марина одела джинсы, майку и пошла будить Олесю.
–Лесь, вставай.
–Ма, ну ещё часок.
–Мы едем в Беларусь.
–Зачем?
–За наследством, пять лет назад умерла моя бабушка, я единственная наследница.
–Вау, как в кино!–подскочила с кровати Леся, которая любит всякие фильмы про наследство.
–Поедем?
–Конечно, ма.
–Одевайся.
Олеся оделась и чуть позже, чем Ума вышла на улицу. Они сели в машину и Леся полезла в навигатор.
–Куда едем?
–Беларусь, Минская область, деревня Зайцево.
–Всё, поехали.
Отъехали не далеко. Марина чуть ли не засыпает на ходу, в глазах темнеет.
–Мам, тебе плохо? – заволновалась Леся.– Если плохо, то давай остановимся.
–Ничего, нормально… – сказала Ума, но всё же остановилась.
–Давай выйдем.
–Хорошо.
Они вышли из машины и Ума упала на асфальт. Олеся кое-как положила Марину на заднее сиденье и стала махать руками, чтобы хоть кто-нибудь остановился.