Ума открыла дверь и с радостными воплями кинулась на Марину.
Снежана зашла в квартиру. Разделась и устроилась на диване рядом с Бизоном. Олеся сделала чай и пошла звать Бориса и Снежану. А когда зашла в комнату увидела милую картину: Бизон и Снежана украшали ёлку.
Чай выпит, телевизор посмотрен, по магазинам походили, поужинали пора и спать ложиться.
«Чудеса случаются»
Спокойно прошла эта неделя и до нового года осталось ровно 12 часов.
Итак 31 декабря 12 часов дня. На даче у Бати.
Марина Уманова (приходится пояснять т.к Марины две и Умы тоже две) режет салат. Ну куда жк в Новый год без оливье. Бизон и Ума уже забросали друг друга снежками и теперь пришли погреться у камина. Батя и Багира что-то бурно обсуждают. Брагины сидят на диване и смотрят какой-то медицинский сериал и сами себе ворчат что-то типа : «Ну кто же так зашивает? ».
Кот и Мура уехали в магазин за продуктами.
Снежана ушла на каток.
– Марин, тебе помочь? – Рита встала с дивана и подошла к Марине ставшей подругой за эту веселую неделю.
– Нет! Я сама.
– Кто там такой упрямый? Олесь, да ты вся в мать. – выразил свое мнение Борис.
Кто-то уже сигналил возле двора. Кот и Мура вернулись из магазина.
– Ну и очереди! – Коты выразили свое возмущение.
– А что вы хотели? Надо было заранее закупаться. В последний момент это по нашему. Давайте продукты. – сказала Рита и забрала продукты у Кота.
Далее все принялись готовить еду. Через пару часов Бизон уехал за подарком для Олеси.
До нового года осталось менее 6-ти часов.
Борис приехал в город ещё через час. Зашёл в первый попавшийся ювелирный магазин. И стал выбирать кольцо.
Через полчаса он всё таки выбрал кольцо.
Он решился, этой волшебной ночью он сделал предложение его любимой Уме.
Немного пройдясь по городу он вернулся к машине и поехал обратно. Через час он уже был на месте.
Три часа до чуда. Ровно через три часа наступает Новый год. А через два часа Бизон сделает предложение Уме.
До задуманного Борисом осталось 10 минут. Он спустился к машине, забрал оттуда маленькую коробочку.
Все собрались в комнате.
Ума сидит на диване, а Бизон стоит перед ней.
– Олеся, я люблю тебя и никого ещё так не любил. Я не могу жить без тебя. *Он становится на одно колено о продолжает * Выходи за меня.! Он открывает коробочку и одевает кольцо ей на палец.
– Я согласна – шепчет она ему и они целуются.
– Громче!
– Я согласна. – кричит она во все горло.
Потом все кроме Брагиной и Олеси идут на улицу. Олеся поднимается в комнату и ложится спать, чтобы потом не уснуть в Новый год.
Спустя час из дома ВЫБЕГАЕТ Марина (Брагина).
– Горим!!! Там Олеся… скорее всего спит! – Марина падает на снег, а Борис не задумываясь бросается в дом. Бегом поднимается на уже во всю горящий второй этаж. Хватает с кровати Уму и выносит на улицу..
Кладёт её на снег и начинает откачивать.
Примчались пожарные и скорая.
Олеся уже сидит на снегу. Ожогов нет. Только угарным газом надышалась.
– Скорая не нужна.
Дом потушила, только вот праздновать придётся на улице. Или как-то добираться в город или идти к Пригову в дом, который как раз уехал в Москву.
Дом Пригова находился напротив дома Булатова, поэтому Смерчи быстро перебежали в другой дом. Еда не сгорела, поэтому её тоже перенесли.
А Марина( которая, Брагина) сама перешла в другой дом.
В общем чудеса случаются. Дом потушили довольно быстро, поэтому потери минимальные.
Бизон забрал из машины коробку и поставил её в коридоре.
А когда президент начал говорить свою речь, неожиданно рядом с ним появился Пригов.
– Товарищ генерал-майор говорите то, что вы хотели сказать, мы в прямом эфире.
– Хочу поздравить с Новым годом всю нашу огромную страну. Особенно хочу поздравить группу специального назначения «Смерч». Ребята, будьте счастливы, жаль, что я не смог сейчас праздновать с вами. Завтра приеду. Отпразднуем!!!
Президент продолжил свою речь, а Борис пошёл за коробкой оставленной в коридоре.
– Дорогая моя Олеся, я хочу поздравить тебя с Новым годом, пожелать всего самого хорошего, но самое главное здоровья и чтобы у нас с тобой было всё хорошо. Это тебе.
Олеся открыла коробку, а в ней был щенок хаски.
– Это Рекс и он твой.
– Спасибо, ты исполнил мою мечту.
Новый год ребята отпраздновали как нормальные люди. А утром приехал Пригов и празднование продолжилось.