Глава 9

384 13 0
                                    

Резко похолодало, пошёл дождь. Люди шустрым потоком куда-то бежали. И только одна девушка неспеша шла по набережной холодные капли падают ей за шиворот. Дождь усилился, а холодный ветер пронизывал её насковозь.


Ей было всё равно...


Сейчас на грани жизни и смерти её боевой командир, почти что отец. Батя... Человек, который всегда поддержит и поможет.


Для которого спецназ это смысл жизни, семья.


Они часто ходят по той тонкой грани, но только в такие моменты понимаешь, что так легко оступиться, упасть и больше никогда не подняться.


Ума шла куда глядели глаза и неожиданно для самой себя она пришла к своему дому. Она не зашла в подъезд, а села на скамейку возле подъезда. И так просидела до ночи.



Потом она зашла в подъезд, поднялась на свой этаж, сняла мокрую одежду и легла в кровать. Её трясло в ознобе. Она замоталась в одеяло как могла и уснула.



А утром чуть разлепила веки. Ужасно хотелось пить и болело горло.


POV Ума


Ну вот кажется заболела. Надо Бизону позвонить. Трясущимися руками набрала номер и стала ждать.


- Да, Лесь.


- Привет-сказала я, но вместо слов получился слабый хрип.


- Что? Говори громче! -Боря не понял меня.


- Я заболела- прохрипела я.


- Сиди дома, я прикрою.


- Спасибо- прохрипела я и положила трубку.



Я села на стул и щёлкнула чайник. Меня опять трусило.


Где-то должен быть градусник - подумала я и направилась на его поиски.


Обнаружила старый ртутный. Всё же лучше, чем ничего. 39.6 - мда...


Конец POV



Чёрт! Телефон....


Да где этот домашний? - выругалась сама себе Олеся.


-Да... -прохрипела Леся.


-Ума, это Багира... Бизон сказал, что ты болеешь. Я сейчас приеду и возражения не принимаются.


Через 20 минут Багира уже стояла под дверью квартиры Умы. Она позвонила в дверь но никто не открыл. Тогда Рита достала запасные ключи, которые Ума ей оставила около месяца назад. Тогда Уму только выписали из больницы, и Багира или Батя часто ей помогали.


Рита вошла в квартиру. Прошла в спальню и увидела милую картину: Ума спала свернувшись калачиком в обнимку с плюшевым медведем.


На кухне трезвонил телефон. Рита сбросила вызов. И решила пожарить блины.



Тем временем вся группа Смерч сидела в коридоре больницы.


Наконец-то вышел врач.


- Ну как он? - вся группа встала..


-Состояние Булатова стабилизировалось. Теперь оно стабильно-тяжёлое. Так же выжила женщина. Ей повезло меньше. Её состояние критическое. Даже если она выживет, то вряд ли сможет ходить. Повреждён позвоночник.


И он и она в коме.



Осень не особо радует петербуржцев погодой. Опять дождь.


Группа людей в камуфляже вышла из больницы. Сейчас они не поедут на работу, всем сейчас не до работы. Какая работа без командира. Даже высшее начальство понимало положение ребят и дало им неделю отпуска.


Поэтому каждый из них поедет к себе домой.


Например Бизон зайдёт в магазин, возьмет молоко, пельмени, хлеб и макароны быстрого приготовления. Или как их называет Умка - бичпакеты. Умка - его Умка... Она ведь сразу ему понравилась. Сильная, боевая, уверенная в себе. А тогда, на первом её задании она его от пуль закрыла. Но он никому об этом не сказал, а в глубине души был благодарен этой слишком уверенной в себе девчонке.


«Как она там?» - единственная мысль которая крутилась тогда у него в голове.


И Тарасов оплатив покупки поехал по знакомому адресу. Подвез её однажды до дома... И навсегда запомнил адрес.


"Смерч это семья"Место, где живут истории. Откройте их для себя