Глава 24

247 10 0
                                    

Девушки долго разговоривали и в конце концов разошлись по домам, оказалось у них очень много общего.
Котова в Смерче уже 4 месяца, за это время она стала Муре и Уме как сестра, Кот, Физик и Бизон стали ей как братья, а для Бати и Багира она стала как дочь.
Ума сидела в ИВЦ и скучала, Багира вышла в буфет.
Раздался звонок.
–...!
– Да! Да! Так точно! Хорошо, то есть плохо!
Ума побежала в комнату отдыха.
– Ребята, собрайтесь быстро! Сейчас всё расскажу.
– Что случилось?! – спросили все сразу.
– В аэропорту заминирован автобус.
– Ясно.
Ребята очень быстро оделись и направились в аэропорт.
На месте уже начали эвакуировать людей. Повезло, что ещё не все сели на свои места.
– Размнировать не получится, будем взрывать! – проговорил Бизон, пытаясь всё таки разминировать автобус ,но ничего не получалось.
– Ты хоть понимаешь, какой силы будет взрыв? – вдруг поинтересовался Физик.
– Прекрасно понимаю, но выхода нет, либо он рванёт с людьми, либо мы его взорвём на безопасном месте.
– Тогда я за руль, вы за мной.
– Хорошо.
Ребята уже через 15 минут оказались в чистом поле. Каждый занял безопасное место, и автобус рванул.
– Все целы?
– С Котей связи нет! – сказала Мура и пошла посмотреть на место, где спряталась девушка.
– Мура, отправляешься с Котом искать её, мы ждём здесь.
– Есть.
– Вызывай скорую, осколочное в голову – сказала Мура.
– Хорошо. – проговорила Ума в наушнике.
Котя ещё несколько секунд была в сознии и несвязно сказала:"Я к Лере обещала заехать". Мура не поняла, кто такая Лера.
– Что она сказала? – вдруг спросила Ума.
– Сказала, что к какой-то Лере обещала заехать.
– Ясно, скорая подъезжает. Как она?
– Много крови, без сознания. Пульс еле прощупывается.
– Плохо. По координатам, скорая уже подъехала.
– Вижу. – сказала Мура и отключилась.
Котову забрали в больницу, а Смерчи поехали за машиной скорой.
Часа через 3 вышел врач. К этому времени подъехала Ума.
– Ну как она? – вся команда окружила врача.
– Состояние крайне тяжелое, потеряла много крови. Нужна кровь. У кого-нибудь здесь 4-ая отрицательная?
– Нет. Мне нужен её телефон. Он должен был быть при ней. – сказала Ума.
– Да, вещи еще не убрали в хранилище. Сейчас принесу.
Через минуту врач вернулся и отдал телефон Олесе. Она набрала номер Леры.
– Лер, ничего не спрашивай. Какая у тебя группа крови?
– Четвёртая отрицательная, а что?
– Срочно, приезжай в госпиталь. Адрес СМСкой скину.
– Хорошо.
– На месте всё расскажу, это звонила Олеся Тарасова.
Олеся скинула адрес и подошла к врачу.
– Сейчас одна девушка подъедет, у неё четвёртая отрицательная.
Лера приехала через 20 минут. Это была блондинка с карими глазами, она немного хромала.
– Лера, иди сюда. – крикнула Олеся, она прекрасно знала как выглядит Лера, ведь Котя показывала ей селфи с Лерой.
– Олеся?
– Да. Всё верно.
– Что случилось? С Настей что-то?
– Да. Пока нет времени объяснять, нужна кровь.
– Да, конечно.
Лера сдала кровь и вышла. Она присела рядом с Олесей.
– Что с ней?
– Осколочное ранение в голову. Состояние крайне тяжелое. Да ещё и группа крови редкая. Вообще повезло, что у тебя с ней группа одинаковая.
– Была такая же проблема, 3 года назад попала в страшное ДТП. Нога на ошмётки. Просто по частям собрали, от последствий не удалось избавиться. Самое страшное это люди, у которых такая же группа крови, но они отказываются сдавать кровь. И только человек, который вытащил тебя из горящей машины, когда узнал, что нужна кровь, сорвался со службы и сдал кровь.
– Это не Игорь Колосов был? Пожарный?
– Да, а откуда ты знаешь?
– Я его знаю, он сам рассказывал. И о людях - тварях тоже.
Так в разговоре прошло время и Бизон подошёл к девушкам.
– Валерия? Я заберу Олесю, нам ещё отчитываться. А Вам советую домой поехать.
– Лера рядом с КТЦ живёт, мне Котя рассказывала – вмешалась Олеся.
– Можем Вас подбросить.
– Да, спасибо.

Ехали молча, каждый думал об одном и том же, каждый надеялся на то, что Котя выкарабкается. Лера тихо плакала, надеясь, что никто не увидит.
POV Лера.
Мы с ней знакомы совсем мало, но я уже знаю её всю. Всю её жизнь, все её переживания. Никогда не думала, что так быстро можно стать лучшими друзьями. За что ей всё это? А я ведь тоже мечтала пойти в спецназ, но та роковая авария всё решила за меня. Почему учитель? Понятия не имею... Наверное приехали, машина остановилась.
Конец POV.
– Лер, всё в порядке? Хотя что за вопрос...Выходи – сказала Олеся.
– А ведь жизнь её изрядно потрепала... – произнесла Лера и резко замолчала.
– Хочешь кофе? Тут кафешка рядом.
– Нет, не стоит. Мы там с Настей сидели в первый день нашего знакомства... За что её всё это... – последняя фраза была скорее не вопросом.
– Сколько ты её знаешь? — вдруг спросила Олеся.
– Всего 3 месяца. Но за это время мы стали друг другу самыми близкими людьми. Её родителей уже нет в живых и моих тоже.
– Не раскисай, кстати в последний момент перед тем, как потерять сознание, она вспомнила о тебе. И это дорогого стоит. А я ещё за дочкой поеду. Пока. Давай встретимся как-нибудь, у нас с Котей тоже много общего.
– А почему Котя? – перед тем как развернуться и уйти спросила Лера.
– Ну, Котова, же. Кошка не красиво. Вот все объяснения. Ладно.
Олеся забрала Аню из садика, и они пошли выгуливать Рекса.
– Мам, ты чего такая грустная? – спросила Анечка.
– Ничего, моё солнышко. Всё нормально.
Месяц назад Олеся предложила Марине и Снежане переехать в Питер, и они переехали
Аня, Олеся и Рекс вернулись домой. Борис только что пришёл и мыл руки.

"Смерч это семья"Место, где живут истории. Откройте их для себя