Женщины вернулись в ординаторскую. Потом Умановы в сопровождении Нарочинской прошли в реанимацию. К Уме.
POV Олеся
Опять этот противный писк. Ненавижу больницы! Особенно реанимацию. Я попыталась разлепить веки. Получилось. В палату кто-то зашел. Кто я? Уманова Олеся Михайловна. Где работаю? КТЦ. ГСН «Смерч»
С памятью норм. Выросла в детдоме. Родителей не помню. Только имена. Марина и Михаил. Братьев/Сестер не было.
Зашла женщина, судя по одежде не врач. С ней девочка лет 12.Следом за ними врач.
–Пить… –попросила я.Врачиха кинулась за водой.
–Привет, Леся. –откуда она знает меня?
Я хлопаю глазами, типа «здрасте», горло то пересохло.
Она поняла.
–Я – полковник Уманова.
Я непонимающе хлопаю глазами. Тоже Уманова…
Приходит врачиха и даёт воду. Я жадно пью.
–Уманова? — слабо, но спрашиваю я.
–Да. Марина Уманова.
Что? Мама? Не может быть.
–Мама? –спрашиваю я и сжимаю её холодную руку. Пытаюсь сесть, но ранение берет свое.
–Лежи. Да. Тебе нельзя много говорить. Молчи.
–Привет, Олесь. Я Снежана. Для друзей и семьи Снежа или Снеж. Я твоя сестра.
Сестра? Ладно… Мама и врачиха уходят. Снежа остаётся со мной.
–Ты как?
–Не очень… –слабо отвечаю я.
Она гладит меня по голове. Я сжимаю ее руку — маленькую теплую ладошку. Я пытаюсь улыбнуться.
Снежа уходит, уходят все.
Я осталась одна, наедине со своими мыслями. Я провалилась в сон.
Конец POV.
В кабинете главы ФЭС.
–Марин, привет. Как там Леся? Знаю, ты ездила…
–Привет, Серега. В себя уже пришла.
–Не знаешь, кто нам помогает?
–Всмысле?
–Ну за стрелком следили?
–А ты об этом… Спецназ питерский. КТЦ. –
На этих словах, пазл в голове Марины сложился. Она поняла, почему именно Питер.