Глава 8

377 12 0
                                    

Прошло 1.5 месяца. Смерчи вернулись в Питер и Ума тоже. Но ближайший месяц ей придётся сидеть в ИВЦ.


POV Олеся.


Утро началось привычно. Я позавтракала , сделала все ванные процедуры, оделась и направилась в КТЦ.


В КТЦ.


Я сидела на месте Багиры и грустила, ребята были на задании, переживала за ребят, у Жени перестал работать наушник и уже это насторожило меня. Бизон передал, что всё в порядке, но какое-то непонятное чувство беспокойства не покидало моих мыслей .


Я в который раз прокрутила у себя в голове события того злополучного дня, который заставил меня сейчас сидеть в ИВЦ, а не быть там с ребятами. На душе было гаже некуда.


От размышлений меня оторвал звонкий голос Бизона:


- Задание завершено успешно, возвращаемся на базу.


-Принято. Возвращайтесь. -мгновенно среагировала я.


Несмотря на успешное завершение задания, настроение не улучшилось.


Вдруг зазвонил телефон.


Мама... умеет напугать. Непривычно. Просто в один день узнать, что у тебя есть мать и ты просто зря торчала в детдоме. Но я не обижаюсь на нее, меня искали, но не нашли. Да ещё амнезия. Да и кто будет искать в Питере девочку пропавшую в Черноморске.


-Алё! Привет-додумалась я наконец снять трубку.


-Привет. Как дела? Что делаешь?


-Нормально... В ИВЦ сижу, ребят жду. Ладно, пока, приехали.



Что-то странное творилось в моих мыслях. Абсолютно непонятное чувство беспокойства не покинуло меня и сейчас. Вроде всё нормально, но что-то не так.


Конец POV



Москва.


Марина и Снежана сидели на диване и смотрели телевизор.


Новости: Пассажирский лайнер потерпел крушение заходя на посадку. 7 членов экипажа и 528 пассажиров погибло. Двое выживших женщина и мужчина.


Показали фото.


- Если вы узнали этих людей просьба позвонить по номеру... - бодрый ведущий продиктовал номер и его показали в бегущей строке.


- Твою ж... - не сдержалась Марина и принялась набирать номер.



Этот же сюжет новостей видела Ума сидя в КТЦ.


Реакция на фото была такая же, как и у её матери.



А выжили Иван Булатов и Марина Нарочинская. Как им удалось выжить неизвестно.


"Смерч это семья"Место, где живут истории. Откройте их для себя