Я проснулась в пол восьмого утра. Не могла больше спать. Ева тихо сопела в своей кроватке.
я пошла в ванную. Приняла душ и пошла на поиски одежды. Я решила одеть:Выйдя из ванной я пошла будить Еву.
- Евв... Ев, вставай- сказала я и плюхнулаь на её кровать.
- Ааа... Динь, иди в пень- сказала она и зарылась с головой в одеяло.
- Не могу идти в пень! Ну вставай. Ну позяя-
она потянулась и пошла в ванную.
Воть кто всегда поддержит. Ента мой бро!
Я развалилась на её кровати. Блин как мне не хватает моего плеера! Вот почему я его не взяла? Эх...
Через минут пятнадцать Ева стояла перед мной в этом:- Я хочу кушаать- пробубнила я.
- Пошли. Бедная моя Нянь. Пошли кушать-
сказала она и потащила меня за руку к выходу.
Почему Нянь? Я поясню. Раньше мне звали Надежда, но все звали меня Дина и я решила изменить имя. Но кличка осталась. Вот такие дела.
Мы спустились вниз. Не кого не было.
Ева посадила меня на стул и стала готовить. Она всегда так делает. Помню раньше мы с ней готовили вместе амлет с кетчупом. Не знаете рецепт? Я вам расскажу. Яйца, молоко, кетчуп. ОЧЕНЬ МНОГО КЕТЧУПА. ГЫЫЫ.
Она приготовила блинчики. Накрыла на стол.
Ханна и Мина пришли на запах еды.
- Доброе утро, а что это?- спросила Ханна.
- Доброе, это? Это наши Российские блины. Угощяемся. Не боитесь, Ева вкусно готовит-
сказала я уплетая блин.
Девочки сели за стол. Блины им очень понравились.
- Что за прекрасный запах? Великий я требует объяснений!- сказал Аято. Он появился из не откуда. Блен, ну вот шо за народ?!
- Это блины. Российское блюдо. Хочешь?- спросила Мина.
- Хочу- сказал он и стал уплетать один за одним.
Ева лишь лыбилась. Она любит когда её хвалят, особенно в готовке.
- Великий я доволен.- сказал Аято.
- Чем ты там доволен?- спросил вдруг появившийся Субару.
У Евы сковорода из рук выпала. Хорошо, что она уже была не горячей.
- Невеста блины приготовила. Великий я очень доволен- сказал Аято.
Я помогла поднять сковороду.
- Пробуй пока есть, а то великий он всё сожрёт- сказала я.
Мы с девочками решили прогуляться по дворику. Мы гуляли, общались. В итоге лучше узнали друг друга. Ханна и Мина пошли в свои комнаты, а мы с Евой продолжили гулять.
- Нянь... Блин ну как так? Как только вижу его всё из рук падает- сказала Ева.
- Ну... Бывает. Слушай, мне ещё повезло, что я Шу не разу не видела. Я бы вообще растеклась как масло!- Ева ржала надо мной. Ну как обычно.
- Ладно, нянь. Я чет спать захотела, ты мне спать не дала. Пойду я- сказала она.
- Ладно, а я тут погуляю ещё- сказала я.
Ева пошла восвояси, а я продолжила гулять. Интересно... а где же может быть Шу?... Странно. Я брела по заднему двору и увидела что-то странное. Это было на подобие склепа, под куполом. Дверь уходила вниз. Ну мне делать было нечего, я решила зайти.
Я спустилась по ступенькам. Действительно склеп. Но нет гроба. Одни лавки. Сочетание света и темноты. Идеально. Тут классно. Мне нравятся такие места. Вот бы мой плеер. Я бы тут осталась на всю жизнь. Я села на лавку и облокатилась о бетонную стену. Так тихо и хорошо. Я закрыла глаза и выдохнула.
- Ну и что ты тут делаешь?- послышался голос.
перестала дышать. Медленно открыв глаза я увидела силует лежавший на лавке по другую сторону меня. Я узнала его. Это он. Шу Сакамаки собственной персоной.
Кажется я до сих пор не дышу.
- Ты не умеешь говорить? Я же задал вопрос-
- Я... Я... Кхм.. Извини я просто гуляла. Забрела сюда.- ответила я. Вдох, выдох. Спокойно. Это просто... просто...
- Мммм. А кто ты?- спросил он.
Так. Вдох, выдох. Дыши главное!
- Я Дина. Невеста или типо того- ответила я.
В ответ тишина. Мдя... ну так и убить можно! Я Вздохнула и раслабилась. Может он уснул? Он же любит поспать. Может мне уйти?
Я закрыла глаза. Успокойся же ты! Он не должен запомнить тебя жертвой.
Я открыла глаза. Где он?.... Ну ты серьёзно? Ты съёбал....
- Вот ж..- на выдохе сказала я.
- Кто?- послышался голос у меня над ухом.
Я опять перестала дышать. Даже боюсь поворачиваться. Так. Вдох, выдох.
- Не важно- сказала я и повернулась.
Он сидел рядом со мной и смотрел вперёд себя.
- Почему?- спросил он.
Так надо сваливать. Срочно!
- По качену. Ладно, я пойду- сказала я и взяла.
Только я хотела сделать шаг, как меня схватили за руку и повалили на скамейку.
Я открыла глаза. На мне сидел Шу и смотрел в глаза. Всё.... у меня сейчас сердце остановится.
Он внимательно осмотрел моё лицо.
- Дина.... Почему же ты боишься, Дина?- спросил он.
- Я... не боюсь. Ничего и не кого- сказала я.
- Кроме меня?- спросил он.
- В... Воз...можно- ответила я.
Он странно улыбнулся и отпустил меня. Я села и поправила всё на себе.
- Тебя не кусали?- спросил он.
Я мотнула головой и встала. Он взял меня за руку и дёрнул. Я оказалась у него на коленях.
В итоге я смогла уйти с двумя засоми на шее. И это я ещё вырывалась.
Я забежала в комнату и увидела такую картину. Ева прижата к стенке Субару.
- Ой... сори. Я уже ухожу- сказала я.
- НЕТ, НЕ УХОДИ! СПАСИ МЕНЯ- крикнула Ева. Я выгнала Субару из комнаты.
- НЯЯННЬЬ!!! Господе, где тебя носило?! Ты не представляешь что тут было!-
- Это ты не представляешь, что со мной было!- Сказала я и показала уже фиолетовые пятна.
- ОЛАЛА, Динь кто тя так?-
- Шу- ответила я.
- РИЛИ?! ННЯЯЯНЬ Я РААДД- Сказала она и обняла меня.
- А ты че тут?- спросила я.
- Субару пришёл. Я спала, он начал тут руки распускать. Я бегала от него, кричала:" СПАСИТИ ПАМАГИТИ!!! ПОЖЖААРР!!! НАСИЛУЮЮТТ". Но в итоге он прижал меня к стенке и пришла ты. Усё- сказала она.
- Такс... если девочки не прибежали... Значит?- сказала я. Мы с Евой переглянулись. И одновременно побежали к девчёнкам в комнату. С ноги пнули дверь и увидели такую картину.
Райто возвышается над Ханной, а та в свою очередь вырывается. Я не долго думая, взяла стул и по башке огрела Райто.
Ева побежала к Ханне. А я на поиски Мины.
Мину я не нашла, как не старалась. Забежала к Аято к комнату. Он спал как не в чём не бывало... Ну нет... Это не мог быть Очкарик!
Я забежала в его комнату. Они с Миной спокойно пили чай.
- Мина, всё хорошо?- спросила я.
- Да, все отлично. А что случилось?- спросила она.
- Нас всех взяли в плен! Субару Еву, Райто Ханну!- сказала я
- Что?! Какое безобразие! Как не прилично!-
начал Рейджи. Он встал и пошёл на поиски братьев.
- Что с Ханной? Её укусили?- спросила Мина.
- Райто не успел. Мы пришли во время-
Мина побежала к подруге.
Я пошла вниз. Это надо кончать! Что за безобразие.
- ЗНАЧИТ ТАК! ВСЕ ЖИВУЩИЕ В ЭТОМ ПОМЕСТЬЕ СЕЙЧАС ЖЕ В ГОСТИНУЮ. ВСЕ КТО НЕ ПРИДУТ БУДУТ НАКАЗАНЫ МНОЮ ЛИЧНО!!- Крикнула я. Когда я очень зла, кричу очень сильно. Кажется слышно было даже на улице.
Я спокойно спустилась вниз. Там меня уже ждали все вампиры включая Шу и Субару. Увидев Шу я немного замедлилась, но продолжала идти. Девочки тоже спустились и сели на диван.
- Итак... Начнём наше вне плановое сборище... Я очень зла и меня лучше не перебивать! Мы все тут равны. Не важно вампиры вы или нет. Совсем ахуели?! По одиночке нас сторожите?! Вам не стыдно?! Вас вообще учили, что так нельзя?!- сорвалась на крик я. Субару и Райто склонили головы.
- Значит так.... С этого дня, пока мы сами не захотим вы не будите иметь право пить из нас кровь! Ибо нехуй! Мы знаем своё предназначение, но и вы имейте совесть! Выберите себе одну невесту и делайте всё, чтоб она соизволила дать вам кровушки!
Кто ослушается, тот будет жестоко наказан мною.... И поверьте... Вам лучше не знать мою беспощадную и жестокую сторону - сказала я и сверкнула злыми глазами. Даю 100% они чёрные. У меня всегда так.
- А теперь всё живо спать. И подумайте над своим поведением!- сказала я и пошла наверх. Девочки пошли за мной. Мы легли всё вместе у нас с Евой в комнате. Ибо девочки были напуганы.
Мы с Евой даже поржали пока болтали. Были счастливые как две рыбины. Не ну вы только представьте! Субару и Шу домогались до нас! Эт ж мечта любой анимешницы и тупой на всю голову девочки . Как мы Гыыы. 😂
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Братья Сакамаки и их новые жертвенные невесты.
FanfictionДина и Ева лучшие подруги. С детского сада они вместе не давали скучать всем людям в их любимой стране России. Кто же мог подумать, что желания загаданные ими в прекрасный праздник Новый Год, вдруг сбудутся?!