Вечеринка

15 1 0
                                    

От лица Евы.
После той стычки с элитой школы прошла неделя. Мы спокойненько ходили на уроки, ну...некоторые из нас.
В один из обычных вечеров к нам в комнату забегает Рикка.
- ОМАГАД, ДЕВОЧКИ!!!- кричит она с порога.
- Воу, тихо! Что случилось орущий чел?- спрашивает Дина.
- У СУБАРУ ЗАВТРА ДНЮХА!- крикнула она.
- В смысле? Как днюха?- спрашиваю я.
- Аято сказал. Пять секунд назад- сказала она.
- ОАААООО!!!! ПОВОД НАБУХАТЬСЯЯ!!!- крикнула Дина.
- Динь затухни! Погоди, а Аято не мог тебе соврать?- спросила я.
- ДА КАКАЯ РАЗНИЦА!? ПОВОД НАБУХАТЬСЯЯЯ!!!- крикнула Дина и скатилась вниз с кровати.
- Я ЖИВОЙ!!- Крикнула она и встала на ноги.
- Нет, я после этого забежала к Реджи. И он сказал тип да у него Др. НО САМОЕ ГЛАВНОЕ, ОНИ НЕ ОТМЕЧАЮТ ДР!!- сказала Рикка.
- ЧТАА!!??? НЕ ОТМЕЧАЮТ??! ОМАГАДД!!!- Крикнула Дина.
- ВОТ И Я О ТОМ ЖЕ!! УСТРОИМ ВЕЧЕРИНКУУУ!!- крикнула Рикка.
- Дооо, с бухлишком- крикнула Дина.
- Харе орать! Надо собрать всех и закатить вечеринку сюрпрайс!- сказала я.
- Ооааооо!!! Мне пох какую, главное с бухлишком!- крикнула Дина.
Мы побежали всех собирать.
- Итак до меня дошла инфа, что у Субару Др. Надо отметить, предлагаю вечеринку сюрпрайс!- сказала Ева.
- Ооо, мне нравится. Го- сказала Ханна.
- Стопе, мы ж не отмечаем дни рождения! Они для смертных!- сказал Райто.
- Ты че бухнуть не хочешь? Захройся лучше- сказала Дина.
- Алкоголь? Хм... Чего не сделаешь ради брата- сказал Аятос улыбкой.
- А как же наш очказавр... То есть Реджи? Он против не будет? Тут же разгром будет!- сказала Ханна.
- Если будет вякать мы его...уговорим- сказала я.
- На самом деле свяжем -сказала Дина.
- Что за мысли у тебя в голове возникают?- сказал Шу с улыбкой.
- Тебе лучше не знать- ответила Дина.
- Чудненько. Дина с Шу за бухлом. Ханна с Райто за едой. А мы с вами Субару займёмся- сказала я.
Все пошли куда им сказали. Субару в это время не о чём не подозревал и спал в своей комнате.
Аято было сказано пойти к нему и отвлекать, пока всё не будет готово.
*тем временем Дина с Шу шли за бухлом*
От лица Дины.
Няя, бухло я иду к тебе.
Я выхожу из поместья и на всех порах бегу сама не знаю куда, в этот момент меня кто-то дёргает за шиворот.
- Тпру! Ты куда собралась, белка?- сказал Шу.
- За бухлом!- ответила я.
- До него доехать надо, как бы. Стой тут- сказал он и куда-то пошёл.
Он назвал меня белкой!? Шо пля?! Ладно, забей, Динь!
Из поворота выезжает мерс. Чёрный мерседес. Не сказать, что я удивлина, но за рулём Шу я вижу впервые.
Я села в машину и мы унеслись на всех порах в магазин.
*тем временем Райто и Ханна носились из одного угла кухни в другой*
От лица Ханны.
Прежде чем идти за продуктами мы решили заглянуть в холодильник. Оказывается там есть всё! Зачем нам куда-то идти!?
Мы решили испечь три торта. Почему три? Просто так! Один будет с клубничной начинкой, а сам в шоколадной крошке.
Второй будет полностью из шоколада.
А третий банановый с шоколадной крошкой. 
Ещё мы решили сварить пару крабов и очень много королевских креветок.
Ещё пару салатов и пожарить стейк.
И огромное количество чипсов и сухариков!! Ооо, да!

*тем временем Дина и Шу зашли в магазин*
От лица Дины.
Я забежала в магазин и взяла телешку.
Признаюсь честно я в алкоголе не бум-бум.. ДА КТО ВАМ ТАКОЕ СКАЗАЛ!! СЕРИАЛЫ ВАМ В ПОМОЩЬ!
Короче я взяла:
Пару бутылок красного вина и белого.
Ящик вискаря.
Ящик коньяка.
Прикинте, что я нашла.... БУРБОН!!( поклонники Дневники Вампира и в особенности няшки Деймона Сальвадоре поймут😏💕)
Ну Дейв как-то это пил, нада попробовать. Такс, я знаю точно Ева пить не будет... Хм.. У меня возник коварный план😏
- Ну ты размахнулась, белка! Ты же не думаешь, что я позволю тебе пить?- сказал Шу с улыбкой.
- В смысле?! Я старая больная женщина! То есть я большая женщина... Кароче я буду пить!- сказала я и взмахнув своей шевелюрой отвернулась.
- О, мороженка. О, шоколадка. КИНДЕР!!! ААА!- кринула я и взяла всё, что было.
- Оно и видно- сказал он.
Через пол часа мы уже были на пути в особняк.
*в это время Мина, Рикка и Ева решали где проводить вечеринку*
- Может на крыше?- сказала Рикка.
- Ага, чтоб кто нить из нас в бухом состоянии упал вниз?! Нене!- сказала Мина.
- Давайте в саду? На свежем воздухе веселее- сказала Ева.
- Оки- сказала Рикка.
девочки пошли накрывать на стол. Ханна с Райто уже всё приготовили.
Дина с Шу уже заходили с ящиками алкоголя.
- Бухлишко тута!- кринула Дина.
- Несите в сад, там отмечать будем- сказала Мина.
- Ок- сказал Шу и понёс всё в сад. Райто пошёл ему помогать.
Через час всё было готово. Ева побежала к Субару. Они с Аято играли в карты и громко слушали музыку.
- Субару, привет. Сейчас без вопросов, глаза закрывай и пошли- сказала Ева и взяла его за руку потащила вниз.
- Оу, окей- сказал он и сделал всё, что она сказала.
Они вместе спустились вниз и вышли на улицу.
Осталась минута до его дня рождения.
Они доходят до сада.
- Открывай- сказала Ева.
Субару открыл глаза и застыл на месте.
- С ДНЮХОЙ СУБАРРУУ!!- кринули все хором.
- С днём рождения, брат- сказали парни наливая девушкам вино, а себе вискарь.
Он так и стоял. Он потерял дар речи.
- С днём рождения, Субару- сказала Ева и поцеловала вампира, хоть как бы его разбудить.
- Спасибо ребят- сказал он с счасливой улыбкой. Не кто не когда не делал для него этого.
- Итак, сегодня мы празднуем день рождения вампирюги, котороый забрал сердце моей самой лучшей подруги! Я хочу сказать, что когда мы тебя увидели, ты был... Мудачком, а сейчас я вижу, что ты изменился. Стал спокойнее, и я очень рада, что о Еве есть кому позаботится. Кароче, я обьявляю вечеринку по случаю дня рождения белобрысика открытой- сказала Дина торжественным голосом.
*продолжение следует*

Братья Сакамаки и их новые жертвенные невесты.Место, где живут истории. Откройте их для себя