*продолжение*
От лица автора.
Сначала всё было прилично. Все сели за стол выпили чуток. Но потом, что-то пошло не так....
От лица Дины.
Я очень хитрожопый человек, и по этому я решила не пить, а напоить всех и заснять всё на камеру! Охохох.
Мы с ребятами играли в игру на желание.
Райто загадал Еве станцевать на столе!
Она пошатываясь встала.
- Му... Ик...Зы...ИКК ку!! Мине Ик!- Райто включил эротическую музыку.
Еву это кажется не смутило.
Она с третьей попытки забралась на стол и начала танцевать. Это было больше похоже на танец неуклюжего пингвина, но Еве казалось, что свецкая львица!
Самым эпичным моментом в её танце был конец!
- Су...Ик...Ба..Ик.. Ру... Ик. ТИ МАЯ ЛЮБОФФЬ!! ДАЙ ПОЦАЛУ....ИК..Ю- сказала Ева и грохнулась на землю.
Всё заржали так, что 100% услышали все на планете Земля!
Потом Аято загадал Мине выпить залпом бутылку коньяка.
Мина с честью приняла этот вызов.
Она как воичественный воин взяла бутылку и выпила её с горла. А пока пила случайно упала в басеин.
Но быстро всплыла.
Потом я загадала Субару показать мне че нить трешовое.
Знаете что сделал этот долбаёб?...
Он взял и побежал за Аято!
А вернулся с его штанами.
Мы так и играли до самого утра.
Ева несколько раз приставала к Субару. Мы все дико угарали.
Она напилаь больше всех. В этоге мы запихнули её в холодильник. По тому, что она надоела.
Но самое трешовое было, когда все отрубились!
Я постаралась на славу.
Кароче я раздела Райто и Субару и положила спать вместе в обнимку.
Рикку я примотала к столу скотчем. А сверху ещё примотала Аято.
На Еву я надела костюм медсестры , который нашла у Райто. Этот костюм был для ролевой игры.
Мину я трогать не стала, она спала в диване. Это было её задание от Ханны. Полежать в диване пару минут, а она там внутри заснула.
Сама же Ханна была в нижнем белье, а на голове у неё была кострюля. Она спала под столом.
Шу выпил немного и пошёл спать всего этого он не знал, по этому я пошла к нему тоже спать. Довольная как рыбина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Братья Сакамаки и их новые жертвенные невесты.
FanficДина и Ева лучшие подруги. С детского сада они вместе не давали скучать всем людям в их любимой стране России. Кто же мог подумать, что желания загаданные ими в прекрасный праздник Новый Год, вдруг сбудутся?!