от лица Евы.
Ну привет утро. Ты само то хоть выспалось? Ладно, забей.
Я проснулась, открыла глаза и не увидела бренную тушку моей подруги. Сразу возникает вопрос, где это дебильное существо?
Прошла неделя с того момента как Дина промыла мозги братьям Сакамаки. Они как не странно стали тише, но это не значит, что жить стало легче. Вампиры ходят за нами по пятам и просят крови. Кто-то сдаётся и позволяет себя кусать, а кто-то как я и Дина мучают братьев.
Теперь расскажу как дела у девочек.
Мина сдружилась с Рейджи. Они мило беседуют на кухне попивая кофе.
Ханна бегает от Райто, но ей это кажется нравится.
Дина пропадает где-то и приходит только под утро. Следов укусов нет, значит она просто гуляет с Шу.
Я пытаюсь спокойно существовать с вечно бесячим меня Субару. Я привыкла к обществу вампира у которого шалят нервишки. Уже даже не представляю не один день без него. Вот что значит привычка.
В остальном всё прекрасно, если об этом не думать.
Я поднялась с кровати и пошла в ванную.
После всех водных процедур, я вышла из ванной и увидела, что Дина уже лежит на кровати.
- О, вернулась. Ты, когда нибудь спишь?- сказала я и открыла шкаф.
- Сплю. Просто не тут- сказала моя подруга улыбаясь.
- Вот оно что. Ну теперь всё ясно- сказала я надевая вот это:- Только не надо опошлять ситуацию. Не будь как Райто- сказала Дина.
- А я то чё? Я молчу- сказала я улыбаясь.
- Твоя лыба тебя сдаёт- сказала подруга.
- Надо научится мыслить пошло без дьявольской улыбки- сказала я себе под нос.
Мы спустились вниз. Все были заняты своим привычным делом.
Мина беседовала с Рейджи. Райто доставал Ханну. Шу спал. Субару сидел и ждал меня. Аято не было. Всё как обычно.
Мы с Диной пошли завтракать.
- Слушай, а если в вампира всадить не осиновый кол, а берёзовый. Он умрёт?- сказала Дина.
- А ты попробуй поживи с палкой в сердце. Не думаю, что тебе будет приятно- сказала я. Дина высунула кончик языка и почесада затылок.
- Смотри в мыслях не потеряйся- сказала я.
- Да иди ты!- сказала Дина с улыбкой.
Я накрыла на стол и мы стали пить чай.
На кухню зашёл Субару.
- Всем привет- сказал он.
- Привет, о Субару! Слушай у меня вопрос- сказала Дина. Я засмеялась. Я знаю какой у неё вопрос.
- Слушаю- сказал он и сел на стул.
- Ев, затухни! Короче я тут подумала- начала она
- Что будет если в вампира всадить не осиновый кол, а берёзовый?- перебила я её. Она недовольно фыкнула.
Субару такой тип: " Эм... Чё?"
- Ну.... Я не знаю- ответил он.
- Райтооо, поди ка сюдыы- крикнула Дина.
Он зашёл на кухню на спине у него была Ханна.
- Чаво тебе?- спросил он.
- Что будет если в вампира всадить берёзовый кол?- спросила Дина.
- Ну... Вообще вампиров осиновым убивают, а про берёзовый я не слышал. А зачем тебе это? Хочешь эксперимент провесли шоль?- ответил Райто.
- Не, я прост интересуюся- ответила Дина.
- Спроси Рейджи. Он точно знает- сказала Ева.
- О, точн. Очкарик, я забыла про него- сказала Дина и побежала в гостиную.
Я убрала со стола и пошла за ней.
Дина к тому времени изрядно надоела Рейджи. Он не знал ответ на её вопрос.
- Дина я правда не знаю ответ на твой вопрос. Не надо на меня так смотреть!- сказал Рейджи. Дина стояла сложив руки в боки и пристально смотрела на Рейджи. Мы все наблюдали за ними.
- Нет, ты знаешь! Просто не говоришь мне!- сказала Дина.
- Да не знаю я!- продолжал настаивать Рейджи.
- Ааа! Просто дайте мне ответ! Что станет с вампиром если в него всадить берёзовый кол!- крикнула Дина.
- Он умрёт на несколько минут и потом оживёт- голос за спиной Дины. Мы все повернули голову и увидели девушку. У неё были короткие чёрные волосы с голубой прядью у лица. Она была маленького роста примерно 154-156см. У неё были бирюзовые глаза. Наверно линзы.
- Привет, а ты как тут нарисовалась? Кто ты?- спросила Ханна.
- Я Рикка. Просто гуляла по лесу и увидела большой дом.- ответила она.
- Привет, я Ева. Это Дина, Мина Ханна. Рейджи, Райто, Субару и Шу- сказала я и подошла к ней. Говорила имена ребят и показывала на них рукой.
- А ещё великий я, Аято- сказал Аято закрывая входную дверь.
- Приятно познакомится- сказала Рикка и улыбнулась.
Позже мы узнали, что Рикке не где жить естественно уговорили её остаться у нас. Тот факт, что ребята вампиры её не чуть не смутил, а даже наоборот. Она интересуется мифологией как и Дина и по этому обрадовалась.
Весь вечер мы общялись с Риккой, она оказалась очень милой и хорошей девушкой. Под конец вечера мы заставили вампиров тащить кровать для Рикки в нашу с Евой комнату. Естественно вместе с кроватью братья тащили нас. Это было весело.
Всё таки я не жалею о своём желании. Это круто.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Братья Сакамаки и их новые жертвенные невесты.
FanfictionДина и Ева лучшие подруги. С детского сада они вместе не давали скучать всем людям в их любимой стране России. Кто же мог подумать, что желания загаданные ими в прекрасный праздник Новый Год, вдруг сбудутся?!