от лица Дины.
Сплю я значит, и тут какая-то тварина задёргивает шторы. Комната наполняется тёплыми лучами солнца от которых хочется завыть и уйти обратно во тьму.
Я открываю глаза. Яркий свет неприятно режет глаза. Я поднимаюсь на локтях и вижу Рейджи. Он стоит скрестив руки на груди. Тут с другого конца комнаты в него летит подушка. Ева стоит на кровати её лицо красное от злости. Подушка не долетела до цели.
- Почему вы все поступаете одинаково? Ладно не суть. Жду вас на кухне- сказал он и ушёл.
Я сажусь на кровать.
- Я когда нибудь убью одного из них- сказала Ева и плюхнулась на кровать.
Я улыбнулась и встала. Убрав волосы в хвост я пошла в душ.
Через десять минут мы с Евой уже спускались вниз.
Сев за стол я поняла, что нет еды...
Вы норм? Сковороткой по башке захотели?!
Увидев мой злой взгляд Реджи начал говорить.
- Прошу прощения, из-за вчерашней новости я уволил дворецкого. Итак, девушки и братья. Теперь мы обязаны ходить в частную школу, иначе к нам приедет отец. Его очень заботит наше образование. Ещё он хочет чтобы мы стали самостоятельными и сказал мне уволить дворецкого. - сказал Реджи.
Парни не удивились. Кажется выкидоны их отца их не чуть не удивляют.
- В смысле в школу?! Не...Только через мой труп!- сказала я.
- Динария... Приказ нашего отца касается всех.- сказал Реджи.
- Она пойдёт- сказал Шу. Я даже не заметила как он зашёл и сел рядом со мной. Я было хотела возразить, но он устремил на меня взгляд. Запрещённые приёмы. Мда, ну чё делать. Придётся.
- Ладно, я пойду. Но не факт, что я буду учится- сказала я.
- Про уровень знаний отец не говорил.- сказал Райто.
- Хорошо, наш учебный день начинается сегодня, через пол часа мы выезжаем- сказал Реджи и свалил. Только пятки сверкали.
- Ура!! Школа- сказала Мина.
Мы все устремили на неё взгляды.
- Что? Я люблю учится. Это круто- сказала Мина.
- Не обращяйте внимание, она зубрила. Не зря же Реджи её полюбил- сказала Ханна с улыбкой.
Мина надула губы и ударила подругу по голове. Естественно не сильно.
- Иаа! Все, все прости- сказала Ханна с улыбкой на лице.
Я посмотрела на Райто. Он смотрел и улыбался. Вот прям искренне. Какая милота!
- Ура!! Школа!!! Можно тролить учеников!!- сказала Рикка.
Мы все засмеялись.
- Я улышал слово тролить! Великий я с тобой!- сказал Аято. Они с Риккой дали друг другу пять. Рикка залилась лёгким румянцем. Кажется тут что-то наклёвывается. Хохо!
Мы с Евой зашли в комнату. Нужно было найти что надеть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Братья Сакамаки и их новые жертвенные невесты.
FanfictionДина и Ева лучшие подруги. С детского сада они вместе не давали скучать всем людям в их любимой стране России. Кто же мог подумать, что желания загаданные ими в прекрасный праздник Новый Год, вдруг сбудутся?!