знакоство с братьями

40 1 0
                                    

От лица Дины.
Я стою с открытым ртом и смотрю на поместье Сакамаки. Кто бы мог подумать! Моё желание сбылось! О боже!
- В смысле сбылось? Ты че загалала ту же херню, что и я?- спросила Ева смеясь.
- Ты тоже это загадала? Ахах, у великих умов мысли одинаковые- сказала я.
- Ну че? Идём внутрь. Повеселимся на славу- сказала Ева и потянула меня к входу.
Я не успела ничего сказать как мы уже стояли у огромной массивной двери.
От лица Евы.
- Ну... постучать надо... Чтоли- сказала я и протянула руку.
- Ты норм? Не помнишь какой был исход у Юи? Врываемся как к себе домой!- Сказала Дина и с ноги открыла дверь. Она распахнулась и послышался грохот падающей лампы. Она стояла около двери. Какой ужас... Божечки!
Дина стояла как в чём не бывало.
- Уээооо!!! Есть тут кто не живой?!- крикнула Дина и вошла внутрь.
- Ты че орёшь не нормальная?! - сказала я шопотом.
- А чё такого, то? Всё равно жешь нада с ними знакомится. - сказала она и взяв меня за руку потащила за собой.
Мы прошли в гостиную. Там была огромная лестница и диван. Я кинула взгляд на него. На диване лежал Аято!
- Дина.... Он лежит... смотри, по реале! Это он!- не знаю почему, но я говорила шопотом.
- Нихера се!! И рили он- сказала Дина и подошла к нему.
- РОТА ПОДЪЕМ!!!- Дина со всей дури крикнула ему прямо в ухо.  Он открыл глаза и упал с кровати. Она подбежала ко мне. Я просто угарала со смеху.
- ТЫ ЧЕ САВСЕМ?! НАХУЯ ТЫ ОРЁШЬ?!- Начал кричать он. Я не могла сказать не слова.
- Ору по тому, что нада. Кстати привет, я Дина- сказала она и заулыбалась.
- Аято, что происходит? Что за шум?- вышел из не откуда очкарик. Просто мы с Евой его очкариком называем, ну не важно. Рейджи подошёл к нам.
От лица Дины.
- Ев, зырь очкарик! Драсти, я Дина, а это существо которое в ахуе Ева- сказала я.
Ева ударила меня по голове.
- Да, блен! Ну больна жешь- завозмущялась я. У неё рука тяжолая капец!
- Опа, сучечки! Добрый день, сучечки- появился Райто. Он подошол со стороны Евы. Она шарахнулась и отошла от него.
- Опа, шляпная сучечка! Привет, привет. Че как?- сказала Дина с улыбкой.
Он стоял в ахуе. Привыкай ко мне, сучечка.
- ЧТО ЗА ТВАРЬ ПОСМЕЛА МЕНЯ РАЗБУДИТЬ!?- урал о стену. Ебать... Евина любовь прискакала!
Я повернулась в её сторону. Она была вся красная. Такс нада спасать Евусика.
- Ооо, привет психопат! Че как? Я Дина, а это Ева.- сказала я и обняла Еву.
- Милые леди. Не могли бы вы присесть?- Сказал Рейджи.
- Канешн, очкарик.- Сказала я и потащила Еву к дивану. Мы плюхнулись.
- Братья совсем забыл сказать вам. К нам приехали наши жертвенные невесты-
Сказал Рейджи и поправил очки.
- Ну во первых мы не жертвы! Возможно невесты, но жертвами мы не будем.- Сказала Ева и поправила волосы.
- Правильно говоришь, бро.- сказала я.
- Мы вампиры, сучечка. От нас не скроешься. Вы по любому жертвы- сказала Райто и поправиль шляпу.
- По еблу дать? Ещё раз меня сучкой назовешь я тебя кострирую!- крикнула Ева.
- Она может. Её лучше не злить- сказала я улыбаясь.-
- Вы че в страхе не убегаете!? Мы вампиры! Будем пить вашу кровь! Великий я любит кровь!- сказал Аято и сверкнул глазами.
- Ну вампиры, ну и че. Где наши комнаты?- сказала я.
- Дина, мы действительно являемся вампирами. Кровь наша еда. Мы вампиры- сказал Рейджи.
- Да поняли мы!- крикнули мы вместе.
- Где наши комнаты, очкарик?- сказала я и встала.
- Ебать вы тупые, сучечки! Мы вампиры! Мы пьём кровь!- сказал Райто.
- Ну всё...Диня, где мои ножницы?!- крикнула Ева. Она вскочила. Всё тиби пизда Райто.
Я посадила её обратно и села на неё.
- Лучше беги Райто. А то тиби риал пизда-
Его как ветром сдуло. Вот это скорость! Как ему имущество своё дорого!
- Ладно, давайте я вам представлю своих братьев и покажу комнаты.- сказал Рейджи 
- Шу старший сын, неизвестно где его носит.-
Когда Рейджи сказал про Шу... Я думала, что моя лыба сейчас засветиться. Ева лишь тихо засмеялась. Из-за чего я её стукнула.
- Я второй сын, меня зовут Рейджи Сакамаки.-
- Тройняшки Аято, Райто и Канато-
- и Субару младший сын-
- Мы всё поняли. Где наши комнаты, очкар... То есть Рейджи- сказала я.
- Конечно, проходите за мной- сказал он и пошёл в сторону лестницы.

Братья Сакамаки и их новые жертвенные невесты.Место, где живут истории. Откройте их для себя