4.

1.3K 76 3
                                    

  Чондэ сдержал свое слово и принес еду на ужин. Он взволнованно нажал на дверной звонок. Кенсу проигнорировал это. Он сидел в гостиной и неотрывно занимался работой на ноутбуке. Бэкхен добежал до двери и открыл ее, впуская друга, который, немедля, вскочил на него, при этом не забыв позаботиться о пакете с едой.

- Мне нужно знать все!

Через пару минут они оба устроились на полу в комнате Бэкхена, с палочками в руках, и начали есть. Каждый из них молчал какое-то время, быстро наполняя свои желудки, но вскоре Чондэ отложил свою еду, чтобы попить.

- Ну?

- Я, по-моему, сказал тебе все, что нужно знать, - ответил Бэкхен, пожимая плечами и поднося еще кусочек к своим губам.

- Тогда скажи мне еще раз.

Он вздохнул, понимая, что если не скажет Чондэ то, чего он хотел, будет слишком много нытья.

- Мой босс арендовал дом по соседству, я думаю, что для EXO, я столкнулся с ними, когда принес торт. Походу Чанель захотел, чтобы я выгуливал их собак, за что он бы платил мне. Кроме того, я не знал, что это Чанель, пока он не оставил эту записку. И слишком много денег! Я даже не знаю, что с ними делать, - он встал с пола и подошел к столу, достал записку и передал ее своему другу. Чондэ быстро прочитал записку, ее содержание его взбудоражило.

- Но ты ни разу не видел никого из них?

- С того первого дня, когда я столкнулся с ними, больше не видел. Но и тогда я не видел их лиц. Их было четверо: Сехун, Чанель и Кай, они были гораздо выше меня, и один был примерно моего роста.

- ...Это может быть любой из трех оставшихся мемберов, - проскулил Чондэ, передавая записку своему другу. - Что ты собираешься делать? Будешь продолжать гулять с собаками и вести себя так, будто не знаешь, что это они?

Он еще раз пожал плечами, прежде чем рухнуть на кровать и спрятать голову в подушку.

- Я не знаю, - ответил он, слова глухо долетели до Чондэ, а записка слегка помялась в руке. Его друг больше ничего не говорил, но когда он поднялся с пола, то, видимо, сел у окна.

- Что ты делаешь? - спросил Бэкхен, подняв голову.

- Шпионю, - он даже не пытался скрыть этого. - Свет горит, так что по крайней мере один из них находится дома. Мы должны выяснить, кто этот четвертый мембер!

- Разве это не считается преследованием?

- Они твои соседи и их жалюзи открыты. Это не преследование.

Бэкхен знал, что отговаривать бесполезно, поэтому он просто позволил Чондэ наблюдать за соседним окном, пока он сам лежал ничком на кровати и размышлял, сможет ли он устоять перед своим любимым кумиром. Может, это даже не он был, может, это было странное совпадение. Может, этот парень любил ролевые игры.

- О мой бог! Я вижу Кая!

Этот словесный взрыв заставил его соскочить с постели и с любопытством подлететь к окну, обе брови поднялись на лоб.

- Ты уверен? - спросил он, опустившись вниз рядом с Чондэ.

- Пепельные волосы, темная кожа, высокий и широкоплечий силуэт. Если это не Кай, то я выколю этими палочками свои глаза.

Хорошо, он мог согласиться, что человек, сидящий на диване, действительно Кай. Но еще больше было чертовых доказательств того, что О Сехун сидел рядом с ним. Он щекотал Кая и они смеялись.

- ...Я живу по соседству с EXO. - Бэк чуть не упал в обморок, поэтому схватился за друга, чтобы удержать равновесие.

- Не могу поверить, что ты живешь по соседству с EХО! Ты действительно самый удачливый фанат из всех. - Чондэ вдруг стукнул кулаком о ладонь другой руки. - У меня есть блестящая идея! Иди туда и скажи, что тебе неловко принимать такие деньги! Может, ты увидишь Чанеля!

- Я не могу пойти туда! - Он мог бы на самом деле упасть в обморок, если бы встретился лицом к лицу с Чанелем, как это было на фанмите. Тогда он почти рухнул перед айдолом.

- Но это не ложь!

Бэкхен взглянул на него.

- Бэкхен! Ты должен узнать! Пожалуйста! Я знаю, что ты не сможешь спать и целую ночь будешь ворочаться, пока все не выяснишь.

Ему не очень понравилось, что он сдался так легко.

- Я ненавижу тебя.

- Я знаю, - произнес Чондэ с довольной ухмылкой, оттаскивая друга от окна и направляя к шкафу. - Но ты не можешь пойти к ним в таком виде, - сказал он, показывая Бэкхену на треники и футболку. - Если ты встретишься с Чанелем, то ты должен выглядеть супер жарко. Но не распущенно. Что он считает привлекательным, о чем говорил в интервью?

- Я не помню, - сказал Бэкхен, симулируя невинность.

- Лжец!

Он проскулил, звуча так же, как его лучший друг, но сдался, потому что у него не было другого выбора.

- Дай мне этот белый свитер, - сказал Бэкхен и начал менять свою одежду на ту, которую его друг бы одобрил. В трусах он побрел к комоду и стал выбирать обтягивающие джинсы. - Черные или синие?

- Синие! С дырами на коленях. Только не те, которые ты сам резал на последнем курсе колледжа, ладно?

Он закатал глаза от напоминания. Он нашел подходящую пару, которую быстро натянул на себя, затем схватил свитер из рук Чондэ. Как только он оделся, он повернулся в полный круг, чтобы его оценили.

- Тебе нужен чокер, - он полез в один из шкафов верхней части комода, достал вещь и закрепил ее на шее Бэкхена. Тонкая линия черной искусственной кожи была совершенной деталью, привлекая взгляд к довольно длинной и тонкой шее, молочно-белой и нетронутой. - Идеально. Теперь бери ботинки и иди на встречу к своей любви!

У него было плохое предчувствие, но он пытался держать себя в руках. Как только он покинул дом и пошел к соседям, свет все еще работал в гостиной и в окне его комнаты. Он мечтал, чтобы в соседнем доме никого не было, чтобы он просто развернулся и забыл об этом. Но он знал, что Чондэ наблюдает за ним из его спальни.

С громким вздохом Бэкхен остановился перед входом, чтобы дать себе последнюю секунду собраться с силами, прежде чем он позвонит в дверной звонок. Он очень надеялся, что не сделает из себя дурака, потому что если кто-то это мог сделать, то только он.

Из коридора послышалось какое-то движение, затем кто-то открыл дверь, и открыл ее достаточно широко, чтобы разглядеть, кто пришел к ним поздним вечером. Бэкхен мог сразу сказать, что перед ним стоял Чжан Исин, его темные глаза были полны любопытства.

- Здравствуйте! Чем я могу вам помочь?

Успокойся, веди себя естественно.

- Э-э... извините за беспокойство. Я Бэкхен, ваш сосед, но... Я также выгуливал собак мистера Пака...

Лицо Исина засветилось, кажется, он узнал его.

- О, точно! Ты работаешь на владельца недвижимости!

Бэкхен, улыбаясь, кивнул.

- Да! Так что, это может быть немного странно, но...мистер Парк слишком много заплатил мне за выгул собак, и даже если он сказал, что деньги не проблема, я все равно чувствую себя неловко, поэтому я хотел бы знать, могу ли я... поговорить с ним лично?

Казалось, в его голове крутились механизмы, обдумывая, впустить ли человека в дом, и в конце концов он проявил манеры и открыл дверь, впуская гостя.

- Входи. Я позову его.

Он улыбнулся Бэкхену, показывая свою милую ямочку, затем закрыл дверь и убежал в глубину дома.

Стоя в прихожей, он чувствовал себя немного не в своей тарелке, не смотря на то, что за последнюю неделю находился в этом доме очень часто. Теперь все было иначе: он знал, кто живет в доме, и ощущал порхание бабочек в своем животе. Он поднес руку к шее и пальцем поправил чокер, а затем провел ладонями по свитеру. Телефон в заднем кармане завибрировал, но Бэкхен проигнорировал его, зная, что это был лишь Чондэ.

Казалось, прошла вечность, прежде чем послышались приближающиеся шаги, которые привлекли внимание Бэкхена шикарными белыми кроссовками. Он поднимал свой взгляд все выше и выше, и наконец встретился с нежным лицом Пака Чанеля. Высоченный человек сладко улыбнулся ему, его волосы все еще были окрашены в ярко-красный цвет с их недавней деятельности, но корни отросли и был заметен темно-коричневый цвет. Он был одет в футболку и шорты, и Бэкхену хотелось кричать от того, насколько он был красив.

- Привет, Бэкхен. Кажется, я уже представлялся тебе? - Он посмеялся, и, немного нервничая, поднял руку и пробежал пальцами по своим слегка растрепанным волосам.

Бэкхен почувствовал, как ноги стремительно превращались в вату, а во рту пересохло, он лишь прошептал:

- О боже, Пак Чанель... - а затем начал падать. Все произошло быстро, но он почувствовал, как ударился головой о твердую грудь айдола, затем в его глазах окончательно почернело.  

Фанбой по соседствуМесто, где живут истории. Откройте их для себя