Бэкхен знал, как хотел выглядеть, но не мог определиться, каким цветом выбрать свитер, какую сделать укладку, одеть ли снова чокер и воспользоваться ли подводкой для глаз. В конце концов, он решил оставить волосы в нежных, естественных волнах, чокер закрепил на шее, и добавил немного подводки для глаз, привлекательно и не слишком знойно.
Он восхищался собой, разглядывая каждый сантиметр в зеркало, поправляя свои узкие черные джинсы, бегая пальцами по волосам, заставляя при этом челку спадать на глаза. Он хорошо выглядел. Он был готов идти на свидание с кумиром. Нет, на свидание с Пак Чанелем, с человеком, не с Чанелем из ЕХО.
Было почти семь часов, Бэкхен закончил собираться и отправился в дом по соседству. Он принес только себя, ничего лишнего, даже мобильного. Он просто хотел, чтобы все прошло хорошо.
Бэкхен остановился на крыльце и позвонил в дверь несколько раз, затем положил руки в задние карманы его штанов. Он покачался на месте, тревожно ожидая, но ожидать пришлось недолго. Замок щелкнул, дверь открылась, на пороге стоял Чанель, встречая его широкой улыбкой. У Бэкхена перехватило дыхание, счастливым голосом он проговорил "Привет".
Чан выглядел великолепно в своих обтягивающих брюках и кофте с закатанными рукавами, которые оголяли его сильные руки, рыжие волосы были убраны со лба. Глядя на него, Бэкхен почувствовал, что если умрет прямо сейчас, то хотя бы умрет счастливым.
- Ты идеально вовремя! Ужин готов, я уже накрыл стол, - сказал Чанель, когда они шли бок о бок по коридору, проходя дальше в дом.
- На самом деле, я в огромном предвкушении, - хихикнул Бэкхен и погладил рукой живот. -
Еда, безусловно, путь к моему сердцу. Кроме симпатичных фотографий корги. Занимает второе место.
- Теперь я знаю две твои слабости! Или...три? Потому что я один из них, верно? - Чанель склонил голову и посмеялся, его большие глаза превратились в полумесяцы. Смех был глубокий и довольный. Это был смех, который легко покорил более миллиона поклонников.
- Хммм... вообще-то , Кай - мой любимый мембер, - соврал Бэкхен, беспечно пожимая плечами. Идя на свидание с его любимой знаменитостью, он собирался подразнить его просто для того, чтобы облегчить собственную нервозность. Чанель надул губки, одаривая парня эмоциями больше, чем оно того стоит. - ...Я шучу.
- Хорошо, потому что Кай здесь не для того, чтобы заменять меня.
Когда Чанель сказал это, Бэк ощутил какая тишина была во всем доме, и, когда они миновали главную гостиную, он заметил, что не было ни одного другого мембера. - Где остальные? - спросил он, чтобы утихомирить собственное любопытство. Глаза мелькают на каждом углу, как будто один из них может выскочить в любой момент.
- Они пошли встретить Минсока и Чунмена.
О-о, это было хорошим делом, хоть он и не знал, где находятся два старших участника группы, но надеялся, что они здоровы. Он не успел додумать мысль, как почувствовал теплую руку Чанеля в нижней части спины, которая направляла его в небольшую столовую в глубине кухни. Взгляд изучил местечко, затем перешел на стол, все было, как и говорил Чан: их еда уже на тарелках, а комната подсвечивалась лишь тусклым светом потолочных светильников и множеством свечей в центре стола.
Бэкхен ахнул от такой неожиданности.
- Это очень красиво, - выдохнул он, глядя на улыбку Чанеля.
- Я рад, что тебе нравится. Не много, но...
- Нет! Это великолепно! Ты прошел много трудностей, чтобы приготовить ужин, и потом, придал плюс к атмосфере этим полумрачным освещением. В такой обстановке я бы поужинал еще раз.
- Я посмотрю, что ты скажешь после того, как попробуешь несколько кусочков, - ответил Чанель, помогая Бэкхену сесть на его место. Затем он быстро перешел на другую сторону стола и сел напротив Бэкхена. Его глаза все еще показывали смущение, а губы, кажется, навечно застыли в улыбке.
Бэкхен посмотрел на еду, которая была шикарно презентована, его желудок дал почувствовать свою слабость.
- Поверить не могу, что ты приготовил пулькоги... Теперь я еще больше рад, что не перекусил перед выходом.
- Это твое любимое?
- Вся еда - моя любимая. Как можно выбрать только одно любимое блюдо, если есть так много вкусного?
- Вот как. На самом деле, хорошая логика, - со смехом ответил Чанель.
Ужин шел хорошо. Наслаждаясь кусочками мяса и рисом, они делились друг с другом историями и шутками, глаза светились от увлеченности друг другом, а губы расплывались в улыбке.
В голове Бэкхена развивался хаос от осознания того, что все сказанное было личным. Он не видел Чанеля, всемирно известного айдола, это был простой Пак Чанель, человек, который любил возиться со своей собакой, когда у него было время, собирал плюшевых медвежат, с удовольствием смотрел милые романтические фильмы и чувствовал себя в своей частной студии, как дома. Бэкхен упивался фактами, которые узнавал лично из уст Чана, его сердце билось так, будто вот-вот взорвется в груди. Он подозревал, что Чанель переживал то же самое.
- ...Это история о том, как мой лучший друг чуть не ввязался в драку с кучей малолетних фанаток, и пытался меня втянуть в это, - сказал Бэкхен, после ужина расположившись на диване в гостиной. Они сидели так близко, что их тела соприкасались. Чанель сделал пару коктейлей соджу, которые они распивали очень медленно, чтобы растянуть время разговоров и, не отрывая глаз, посмотреть друг на друга.
- Не пойми меня неправильно, но мне кажется, что твоя жизнь была бы чрезвычайно спокойной, если бы не твой лучший друг, - Чанель опрокинул руку на спинку дивана, рядом плечом гостя, завораживающая улыбка не сходила с его лица.
- Наверное, ты совсем не ошибаешься. Чондэ является одним из самых ярых людей, которых я знаю, и я совсем не могу представить себя без него. Он мой напарник по криминалу, - посмеялся Бэкхен, его взгляд опустился на наполовину полный стакан в его руках. Он знал, что его жизнь не так интересна, как у Чанеля, но этот человек все равно слушал его с пристальным вниманием, темные глаза почти не отводили взгляда с его лица.
Он затих на мгновение, каждый сделал глоток дурманящего напитка. Чанель сел напротив парня, аккуратно устроившись на кофейном столике, и приблизился к Бэкхену.
- Могу ли я быть честным с тобой?
Бэкхен не ожидал такого вопроса. Он поднял голову и кивнул.
- Я думал, что ты уже был честен со мной...
- Я был с тобой честен. Но я имею в виду, - Чанель выдохнул, - честным с моими намерениями на сегодня... Это звучит гадко, наверное. Но нет, у меня нет злых намерений. Мне просто нужно тебе кое-что сказать.
- Ты Чанель из самой популярной корейской группы EXO? - Бэкхен наигранно вздохнул, но его рот тут же накрыла чужая ладонь.
- Удивительно, да? - он подыграл ему, состроив излюбленное фотографами выражение лица. Но вскоре он перестал забавляться. Это снова был настоящий, очаровательный Чанель. - Я узнал тебя в первый день, когда ты принес торт. Я пытался остановить тебя, но ты был так смущен, что просто убежал.
- Но... Мы могли видеть друг друга только на концертах и фанмитах, - он знал, что айдолы не могли запомнить всех своих поклонников, с которыми встречались лицом к лицу, и даже с которыми разговаривали, он просто не был уверен, что он на самом деле так незабываем. Кроме того, есть миллионы других, и даже похожих на него, поклонников EXO.
- Верно. Я вспомнил тебя с нашей первой встречи, после того, как мы дебютировали. И все последующие встречи, что были в Сеуле.
- Ты... действительно помнишь меня?
- Как я мог не запомнить? - он протянул руку и пробежал пальцами по щеке Бэкхена, убирая несколько прядей темных волос за ухо. - Ты - мой первый фанат, по крайней мере, первый, на ком я заострял свой взгляд. Ты не был напористым, как некоторые другие фанаты, и всегда сдерживал себя, потому что не хотел, чтобы мне было неудобно. Я всегда думал, что ты такой милый....
Бэк вдруг почувствовал, как его лицо горит жарким пламенем. Он не воспринимал флирт Чанеля до этого момента, но теперь, когда он слышал, насколько значимым он был, все в его голове переворачивалось. Он хотел скрыть свое лицо и спрятаться.
- Итак, твоим намерением было... - начал он, слегка приглушенным голосом.
- Увидеться лично с моим милым фанатом и познакомимся с ним, так как нам повезло жить здесь по соседству, - Чанель вспомнил, как несколько дней назад Бэкхен лежал на этом диване после обморока. Он выглядел так же красиво, глаза выразительно поглядывали на айдола и были полные желания. - Я никогда не делал так раньше, и я не хочу, чтобы ты думал, что я пытаюсь попасть в твои штаны, потому что ты мой фанат. Это не так.
- Нет...нет, я знаю, что это не так. Я знаю... - он заикался, но, по крайней мере, он не чувствовал, что снова упадет в обморок, даже когда другой потянул его близко и прижал к своим губам. Это был чистый и теплый поцелуй, эксперимент, которого они оба желали. Бэкхен слишком много копался в своей голове и ему приходилось постоянно напоминать себе, чтобы сохранять спокойствие и отвечать взаимностью, ведь происходило то, о чем он мог только мечтать. Это был не сон. Это был Чанель, который чуть отстранившись, легко провел кончиком языка по нижней губе другого, а его сильная рука двинулась вокруг плеча, чтобы обнять его и приблизить к себе.
Бэкхен позволил себе залезть на колени айдола, его нежные руки прошлись по широкой груди Чанеля, почувствовав определенную мышцу под ней, прежде чем они скользнули вокруг его шеи. "Сейчас целуй, думать будешь потом", - мысленно сказал Бэкхен сам себе. Это мантра исходила из глубины его разума, снова и снова, пока их губы вновь не соприкоснулись. С нетерпением его язык скользнул по мягким губам Чанеля, желая пробиться сквозь них. Сразу же он получил желаемый вход. Он не мог не простонать, когда их языки встретились, скручиваясь вместе, а затем начали исследовать друг друга.
Он не помнил, чтоб когда-либо был так растворен в другом человеке, но время, казалось, остановилось, оба почувствовали, как что-то ударило в голову - выпитый алкоголь или чувства, просящиеся наружу. Бэк смутно осознавал, что сидит на бедрах Чанеля, руки которого твердо держат его упругие ягодицы, чтобы он по какой-нибудь случайности ни на миллиметр не отдалился.
Бэкхен поерзал, чувствуя, как его возбуждение передается кумиру. Он хотел больше поцелуев, больше прикосновений, больше, больше Чанеля, он больше не мог и не желал держать все в себе. Бэкхен знал, что он единственный, кому Чанель позволил запускать пальцы в его густые волосы, перебирать пряди, пока сами они растворялись в поцелуе, раздразнивая друг друга влажными язычками. Он был единственным, кому было позволено выпустить мелодичный стон, наполненный невероятным наслаждением, когда Чанель опустил голову ниже и укусил его в шею, затем проводя по укусу горячим языком. Единственный на руках, одержимый.
- Чанель, - простонал Бэкхен, когда почувствовал еще один укус, сильнее, достаточно для того, чтобы оставить после себя отметку. - Возьми, в-возьми меня... Пожалуйста... - он не хотел забыть это, не хотел просыпаться утром без физического напоминания о том, как его обожал человек, за которым он наблюдал и восхищался в течение многих лет.
Губы на мгновение стали нежнее, произнося едва уловимые слова, дыханием обжигая покрасневшие от поцелуев пятна на коже:
- Спасибо, спасибо тебе. Я хочу, чтобы ты был моим. Я всегда хотел тебя, с того первого раза, как увидел тебя, - Чанель провел языком по шее Бэкхена, облизывая ее, засасывая почти каждый сантиметр, пока не оставил дорожку страстных отметок до самых ключиц. Бэкхен томно ахнул, касаясь пальцами отметин. Чанель чуть отстранился, чтобы улыбнуться ему. Айдол выглядел забавно и очаровательно, его волосы слегка растрепаны, губы красные и припухлые, щеки и кончики ушей алеют от желания.
Это самое великолепное зрелище из всех, что когда-либо доводилось видеть.
- Ты хоть представляешь, как ты сейчас красив, - произнес Чанель хрипловатым голосом, снова поймав желанные губы. У Бэкхена не было шанса ответить на слова, его втянули в новый требовательный и нетерпеливый поцелуй, который оказался слишком коротким. - Я думал, что после первой встречи, я никогда не увижу тебя снова, но ты продолжал появляться со своей великолепной улыбкой и яркими глазами, напоминая мне о себе. Я представлял волнение на твоем лице, как твои красивые руки держат альбом или плакат, и твой голос: "Я всегда буду поддерживать вас".
Он снова наклонился и подарил ему мягкий поцелуй в губы.
- Иногда ты просто влезаешь мне в голову, и не всегда в самые невинные мысли. Иногда я думаю о твоем прекрасном лице, по которому расходится удовольствие, твой голос стонет мое имя, твоя рука вокруг моего...
Бэкхен застонал, на самом деле застонал. Это была глубокая вибрация в его горле. В фантазиях руки Чанеля уже забрались под рубашку парня.
- Пойдем в кровать, в твою комнату...
- Ты уверен? - спросил он, ответ на вопрос был необходим. Даже если эмоции зашкаливали и похоть была ощутима, он должен был убедиться, что Бэкхен хотел этого.
- Уверен. Я хочу тебя, я так хочу тебя... я хочу Пака Чанеля, обычного человека, не айдола. Я не хочу даже думать об этом, я просто... - он говорил бессвязно, затем умолк и вместо этого снова поцеловал Чанеля, вылизывая его горячий рот.
Руки мужчины стали гораздо увереннее после такого действия, они скользнули обратно к округлым ягодицам Бэкхена, сжимая их через облегающие джинсы и подтягивая его ближе к себе, отчего две возбужденные выпуклости соприкасались.
- Я тоже хочу тебя. Хочу уложить тебя под собой и поцеловать каждый миллиметр тебя, -
прошептал Чанель в губы другого. - Я хочу тебя даже больше, чем я мог представить.
- Чанель. Мне не иначе, как повезло, -Бэкхен хихикнул, и, уловив улыбку Чана чмокнул его в умилительную ямочку.
- Я думал, что это мне повезло. Ты заставляешь меня чувствовать... хм, я не знаю, как это объяснить.
- Тогда покажи мне, - еще один поцелуй, медленный и неторопливый, одной рукой он обхватил шею Чанеля, а другой погладил по его щеке. Не вызывало больше шок осознание того, кого он целовал, потому что он был честен, говоря, что он хотел человека, а не айдола. Он просто хотел насладиться временем, когда они были вместе, никто не знал, что могло бы произойти позже.
Теплые, длинные пальцы проскользили вверх по спине под свитер Бэкхена, прослеживая линию позвоночника, затем обратно опустившись на пояс штанов. - Будешь мучить себя - заставишь кричать и плакать меня.
- Я поверю, когда увижу, мистер Пак, - он дразнил его, показывая ослепительные зубы в широкой ухмылке. Он засмеялся, когда Чанель неожиданно поднял его, держа его гибкое тело в своих руках. Бэк обернул ноги вокруг бедер мужчины для большей стабильности и подарил ему еще один поцелуй.
Они поднимались по лестнице, в спальню, когда оба услышали открытие входной двери, Чонин объявил:
- Мы вернулись! Мы привезли Минсока и Чунмена! - Прошло всего лишь пару секунд, как человек заскочил в гостиную, но сразу застыл на месте при виде Чанеля, держащего Бэкхена в руках. Их лица залились алой краской, губы все еще припухшие и влажные, и каждый из них широкими глазами наблюдал, как другие мемберы входили в комнату.
- Э...Эй. Вы, ребята, вернулись рано, - наконец начал Чанель. Он опустил Бэкхена на ноги, хотя ему потребовалось время, чтобы скрыть свою очевидную эрекцию за другим человеком. Бэкхен неловко сцепил руки в замок, предотвращая обзор к его возбужденному органу и радуясь свитеру оверсайз с безразмерными рукавам.
- Лучше бы ты не делал никаких грязных дел на диване, - бормотал Сехун, указывая на старшего рэпера. - Сегодня я сплю именно здесь.
Бэкхен делал все возможное, чтобы не встречаться ни с кем глазами, он раздумывал - продолжать оставаться рядом с Чанелем, или найти причину и убежать. Он случайно взглянул на кого-то, и понял только через некоторое время, что это был Ким Минсок, Сюмин из EXO. Он выглядел невероятно уставшим с темными кругами под глазами, его кожа была слишком бледной, но он все равно улыбнулся Бэкхену и махнул рукой.
- Простите, что помешали.. Кто это, Ёль? - спросил лидер, кивнув головой в сторону незнакомца.
- А, это Бен Бэкхен. Он работает в компании по управлению недвижимостью, это он ухаживал за Тобином и Виви, - высокий человек провел рукой по его волосам, пытаясь немного расправить их. - И он тоже фанат.
Минсок широко распахнул глаза и указал пальцем на Бэкхена.
- Я помню! Ты всегда приходишь на фанмиты со своим другом! Хмм, Чон.. Чондэ? - Он нахмурился и попытался вспомнить.
- Именно. Чондэ - мой лучший друг, и он тот, кто действительно любит тебя. - теперь он понял, как Чанель мог запомнить его, учитывая толкотню, в которой утопал Бэкхен на фан-встречах. Но мысль о том, что Минсок мог вспомнить Чондэ, застала его врасплох.
- Он мой самый разговорчивый поклонник, я думаю. Он всегда заставляет меня улыбаться. Ты можешь передать ему мое приветствие? - продолжил лидер, показывая большую улыбку. Через мгновение он вздохнул и, казалось, растерял последние силы. Он взглянул на Чунмена, на других мемберов, его глаза вновь вернулись к Бэкхену.
- Извините, я сейчас не самая лучшая компания. У нас были кое-какие дела. Уверен, ты знаешь о нашем перерыве. - Он выглядел измученным, но всегда делал все возможное для своей группы. - Я думаю, пойду и немного отдохну. Было приятно познакомиться с тобой, Бэкхен. - Минсок, окончательного прощаясь, махнул рукой и ушел с Чунменом, который обеспокоенно помогал ему.
После того, как все стихло, Исин заговорил:
- Я рад, что ты больше не теряешь сознание рядом с Чанелем, - он улыбнулся, на что Бэкхен не мог не ответить взаимно.
- Теперь без обмороков. Я... - он оглянулся на айдола и сглотнул ком в горле. Взгляд Чанеля был мягким и ласковым. - Мне пора. Проводишь меня до двери? - В ответ был кивок, затем Бэкхен попрощался с мемберами и прошел мимо них в коридор. Только когда они достигли двери, они останавливались и повернулись друг к другу.
- Прости. Я не думал, что они вернуться так скоро, - начал Чанель, протягивая руку, чтобы взять ручку Бэкхена в свою, глядя, как их пальцы переплетаются. - Кроме того, я не предполагал, что будет так...интенсивно между нами.
- Не волнуйся об этом. Я наслаждался ужином и тем, что было после. И... - он облизнул губы в память об их голодных поцелуях; мысли о засосах, гордо сверкающих на его шее, будоражили. - Я даже не думал, что мы будем делать такое в моем будущем, поэтому... я немного расстроен, жаль, что мы не добрались до твоей спальни, но, я не могу жаловаться на это. - Бэкхен тихо посмеялся, но заметил, как шум от него затих, Чанель жадно впился в его нежные губы. Он без колебаний управлял каждым движением своего языка и рта с огромным разрядом желания. Бэкхен не хотел разрывать поцелуй, ему нравилось, как Чанель прижимал его к стене и поглощал каждый его стон. К сожалению, в конце концов ему пришлось отступить.
- Я хочу увидеть тебя снова. Как можно скорее. - в темных глазах Чанеля читалось непреодолимое доминирование, которое никогда не видела публика. Если бы фанаты видели этот взгляд, вероятно, падали бы к его ногам еще больше, чем это делают сейчас. Взгляд был достаточно горяч, чтобы отправить по стройному телу Бэкхена приятный разряд дрожи.
- Завтра вечером?
- Я дам тебе знать. Возможно, еще позднее.
- Я не засну, - пообещал он, осмелившись снова протянуть руку и нежно прикоснуться к щеке Чанеля. - Я буду ждать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фанбой по соседству
Romance-Что ты делаешь? -спросил Бэкхен. -Шпионю, -честно ответил Чондэ. -Разве это не считается преследованием? -Они твои соседи и их жалюзи открыты. Это не преследование. Бэкхен размышлял, сможет ли устоять перед своим любимым айдолом, если увидит его...