Часы рабочей смены тянулись целую вечность, такой жестокой пытки Бэкхен еще не испытывал в своей жизни. Снова и снова ему приходилось напоминать себе не позволять мысленно возвращаться к Чанелю, к ощущениям его губ и языка, к прикосновениям его рук на своих ягодицах, к печальному взгляду, когда они расставались на ночь. Ничего не помогало, потому что его воздыхатель переписывался с ним на протяжении всего дня.
>>Снова думаю о тебе.
>>Не могу дождаться, чтобы поцеловать тебя.
>>Ты очень красив.
>>Сегодня ты будешь моим.
От возвышенных эмоций Бэкхену хотелось срывало крышу, хотелось кричать, но он отчаянно сдерживал себя в руках. Во время перерыва он позвонил Чондэ и решил рассказать другу все о его любовной жизни, потому что не мог больше скрывать свое безумие.
- Черт возьми! Поверить не могу, что у тебя было свидание с ним, - прошептал Чондэ в трубку, явно стараясь свести свое волнение к минимуму. Он, очевидно, прятался в какой-нибудь уборной, уделяя другу немного времени во время разгара рабочего дня.
- Да уж... Было так хорошо, Дэ. Не только ужин, но и... только не нервничай. Мы яростно забавлялись на диване и почти занялись сексом...
Чондэ, наконец, заорал:
- О. Мой. Бог. Во-первых, ты даже не предупредил меня о свидании, а теперь говоришь, что чуть не трахнул Пака Чанеля!
Бэкхен заскулил от воспоминаний и сел, подтянув колени к груди. Он собирался держать свои мысли под контролем, призывая в воображение маленьких корги, бегающих на своих мягких лапках. - Послушай, он помнит меня со всех фанмитов. И складывается впечатление, будто на всех фан-встречах меня давила не толпа поклонников, а его прицеленный взгляд.
- Это похоже на сюжет романтического фильма, Бэк. Или на качественное порно. Возможно, и то, и другое, - он засмеялся, явно кусая нижнюю губу, чтобы приглушить звук. - Ну, и что ты собираешься делать? Надеюсь, вы увидитесь еще раз.
- Сегодня вечером, если он не пропадет на работе.
- На этот раз, я прошу, дай мне знать. Разрешаю не сегодняшним вечером. Но хотя бы завтра!
- Обещаю, что поделюсь с тобой какими-нибудь сочными подробностями. ...О, кстати, я видел Сюмина! - Бэкхен замолчал от оглушительного крика, доносящегося из трубки. - Он сказал, что запомнил тебя, как самого болтливого поклонника, и что ты каждый раз заставляешь его улыбаться. Он попросил передать тебе привет! - Этого было достаточно, чтобы Чондэ перестал говорить по-человечески и просто начал ныть и рыдать в трубку. Поскольку Бэкхен был его самым близким другом, он не бросил этого фанатика, продолжая выслушивать вопли восхищения и радости, которые уже слышал сотни раз до этого.
Это ненадолго отвлекло Бэкхена от мыслей о Чанеле.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фанбой по соседству
Romance-Что ты делаешь? -спросил Бэкхен. -Шпионю, -честно ответил Чондэ. -Разве это не считается преследованием? -Они твои соседи и их жалюзи открыты. Это не преследование. Бэкхен размышлял, сможет ли устоять перед своим любимым айдолом, если увидит его...