Эпилог

1.2K 82 13
                                    

  Прошла неделя, прежде чем SM решили вернуть свою сиятельную группу мальчиков обратно в общежитие. Бэкхен знал, что это неизбежно, но старался изо всех сил не думать об этом слишком много, проводя каждый драгоценный момент с Чанелем (и иногда с другими мемберами). Но это не спасало его сердце от боли.

Они съехали рано утром, чтобы избежать каких-либо фотографов, что могли поджидать их за любым углом. Из-за этого Чанелю не удалось попрощаться со своем возлюбленным напрямую, он лишь отправил ему сообщение: "Возвращаюсь к работе и плотному графику :( Я буду скучать по тебе, мой красивый и мужественный Бэкхенни. Продолжай думать обо мне. Скоро еще увидимся, обещаю!

Бэкхен едва сдерживал слезы, когда проснулся и прочитал сообщение. Чанель не хотел бы, чтобы он грустил, разве не все было идеально между ними? Разве у них не было чего-то особенного?

Все же хорошо, что они вернулись к работе. Вышли новости о том, что их отпуск был назначен из-за самочувствия Минсока, но все упущенное они наверстают к следующей части их тура. Бэкхен так же видел изменения в старшем мембере: его глаза ярко горели и светились счастьем, он выглядел здоровым, по сравнению с их первой встречей в доме EXO. Дела обстояли гораздо лучше, и оставалось надеяться, что компания дала хорошенько отдохнуть лидеру, иначе Чондэ собирался идти в Чхондам-дон и надрать всем задницы.

Жизнь вернулась в привычное русло. По крайней мере, в большей степени так и было, но пару дней спустя, когда Бэкхен был готов забраться в постель, зазвонил его телефон. Было поздно, и он не хотел поднимать трубку, но высветившаяся фотография Чанеля на экране заставила моментально схватить мобильник в руки. Часто дыша, он резко ответил:

- Эй, ты, - на другом конце раздался красивый знакомый смех. Это было глотком свежего воздуха - снова услышать его.

- Хэй! Прости, что не смог позвонить раньше. Было много нагрузки, шла работа над сверхсекретными вещами. Ты простишь меня, красавчик?

- Ты прощен, - ответил Бэкхен, сидя на своей кровати и прислоняясь спиной к задней стенке. Его губы застыли в улыбке. - Я скучал по тебе, Ёль... Все так тихо и скучно без тебя.

- Даже с Чондэ?

- Даже с Чондэ, который до сих пор печется о здоровье Минсока... А между нами... что происходит?

Повисла тишина.

- Что происходит? Разве мы все еще не встречаемся?

Пак Чанель был буквально единственным человеком в жизни, который мог заставить сердце Бэкхена бешено биться лишь от нескольких слов, или от улыбки, или даже от простого дыхания. Бэку снова захотелось плакать, но он всеми силами сдерживал слезы и тихо засмеялся в трубку.

- Да? Надеюсь. Я не хочу возвращаться... Не хочу смотреть на тебя на сцене, по телевизору или на фотографиях, и страдать всем сердцем, потому что на какое-то время ты был только моим, - он тяжело дышал, чертова слезинка скатилась по его щеке. - Я знаю, что мне придется делить тебя с миром, но мне плевать, мне плевать, Чанель.

- Ты плачешь, детка? Пожалуйста, не плачь, - тихо умолял он. - Я тоже не хочу возвращаться к этому, даже если это эгоистично с моей стороны - хотеть быть с тобой, все равно придется смириться с моим графиком и музыкой, и... дерьмо. Оставайся моим, Бэкхен. Настолько долго, насколько сможешь. Я так много думаю о тебе; хочу поскорее обнять тебя, и эти мысли только заставляют меня работать усерднее, чтобы быстрее получить немного свободного времени. Я хочу, чтобы ты улыбался, даже когда я не могу быть рядом с тобой. Я хочу, чтобы ты знал, что когда я выступаю, и особенно когда пишу песни для нового альбома, над которым мы сейчас работаем, это все для тебя.

- Тогда я твой, а ты мой, Пак Чанель, - он тихо шмыгнул носом и потянулся к прикроватной тумбочке, взяв черную ткань, он накинул на плечи толстовку Чанеля. Это было то утешение, которое ему требовалось: слушая любимый голос, притвориться укутанным в объятия.

- Мне не иначе, как повезло, - неожиданно сказал он, вспоминая их первое свидание, первый поцелуй, их начало.

- Я думал, что это мне повезло, Бен Бэкхен.  

🎉 Вы закончили чтение Фанбой по соседству 🎉
Фанбой по соседствуМесто, где живут истории. Откройте их для себя