Все-таки арендаторы связались с офисом на следующий день.
В очередной раз, Хичоль подошел к столу Бэкхена и привлек внимание младшего, когда тот работал с бумажной волокитой.
- Так... Сегодня днем я получил звонок от мистера Пака, это один из арендаторов в доме, по соседству с твоим. Он сказал, что ты быстро убежал вчера, - Бэкхен сглотнул. О, черт, босс собирался кричать за то, что он был неуважительным и убежал. - У него был вопрос к тебе, так как он заметил, что вы живете по соседству. Странная просьба, но... Он хотел спросить, не мог бы ты гулять с их собаками.
...Видимо, тогда на него не будут кричать. Кроме того, выгуливать собак? Серьезно?
- Что, простите?
- Они работают допоздна, а у него и одного из его соседей в доме есть собаки, которые требуют внимания. Прогулка утром, прогулка вечером. - Хичоль пожал плечами. - Конечно, он готов заплатить тебе за это. Он действительно был так впечатлен нами и сказал, что они наслаждались тортом, который ты оставил для них.
Произвести хорошее впечатление... Хорошо, хорошо. Он предполагал, что если это будет так просто, как походить с собаками, то он мог бы получить дополнительные деньги, даже если бы их было немного. Не задумываясь над этим, он согласился, что заставило его босса улыбнуться и вручить небольшой лист бумаги с номером телефона. - Это номер мистера Пака. Он сказал, чтобы ты просто связался с ним и тогда вы обсудите детали.
Он послал мистеру Паку сообщение в свой обеденный перерыв, просто сказав, что это Бен Бэкхен из Центра управления имуществом "Ким", и его босс сказал ему, что он ищет человека для прогулки с собакой, а он готов помочь ему, так как живет по соседству, и т.д. Просто, вежливо и по существу. Половина него все еще думала, что было немного странно убегать незнакомецем, а затем просить подработку, но... В Сеуле было много странных людей, которые иногда попросили и больше.
Бэкхен не получал ответа на протяжении всего дня. Когда он уже собирался выходить из офиса, раздался сигнал сообщения.
От: Мистер Пак
>>Спасибо, что связались со мной! Я знаю, что странно просить Вас, но я говорил с вашим боссом, и он отзывался о Вас только хорошими словами :) Все, что мне действительно нужно от вас, это проверять их после работы, брать на прогулку, кормить, играть с ними, если захотите. Иногда я могу попросить Вас зайти утром, в зависимости от того, когда мы с соседями уедем на день. Это нормально?
> > Как насчет 600 000 вон было в неделю?
Бэкхен чуть не подавился своим кофе. Это было слишком много для простого выгула собак. Но когда он попытался спорить об этом, таинственный мистер Пак только послал ему улыбающийся смайлик и сказал, что деньги не проблема, особенно когда дело доходит до их домашних животных. Кроме того, после блестящего отзыва Хичоля о Бэкхене, он не чувствовал бы себя виноватым в том, что отдал ему деньги.
Бэкхен понял, что один из его соседей был богат и одержим. По крайней мере, это было лучше, чем многое другое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фанбой по соседству
Romance-Что ты делаешь? -спросил Бэкхен. -Шпионю, -честно ответил Чондэ. -Разве это не считается преследованием? -Они твои соседи и их жалюзи открыты. Это не преследование. Бэкхен размышлял, сможет ли устоять перед своим любимым айдолом, если увидит его...