Проверять собак до и после работы было довольно легко. Это были милые меховые младенцы по имени Тобин и Виви, и каждый из них стремился дать Бэкхену множество поцелуев, когда он приходил, чтобы заботиться о них. Их имена поразили его, так как у Чанеля и Сехуна из EXO были собаки с такими же именами, но учитывая большой плакат в зале, он просто предположил, что владельцы были достаточно большими фанатами, чтобы подражать кумирам. Это не выглядело чем-то странным, Бэкхен видел людей и похлеще.
Мистер Пак был всегда хорошо говорил о том, что ухаживали за их животными на высшем уровне, интересовался, как проходил день у Бэкхена и желал ему лучшего на работе. Он был милым и Бэкхен хотел посмотреть в лицо этому удивительному незнакомцу, потому что его любопытство с каждым разом росло все больше и больше. Первая неделя была окончена, и вторая началась с расчетного конверта, который лежал на столе в кухне соседнего дома.
Даже если мистер Пак сказал ему, что деньги не проблема, Бэкхен все еще чувствовал себя неловко. Он открыл конверт, чтобы заглянуть внутрь и увидел между купюрами листок бумаги. Вытащив ее, он обнаружил, что это записка от самого человека.
"Я ценю, что Вы помогаете нам с собаками! Я знаю, что это много, но купите себе что-нибудь хорошее. Или сделайте еще один торт для нас. В следующий раз мы можем поделиться.
- PCY"
PCY, должно быть, тот самый мистер Пак. Это просто взорвало интерес Бекхена, он напряженно думал об этом, сидя за кухонным столом. Он на мгновение отвернулся от записки, в то время пришли Тобин и Виви, их коготки щелкали по жесткому полу, каждый из них лаял, привлекая внимание. После того, как они получили пару почесываний за ухом, они оставили его наедине со своими мыслями.
Как бы он ни задумывался об этом, что-то просто не сходилось в его голове. Погруженный в размышления, он оставил деньги и записку, и собрался идти на прогулку с двумя собаками, взяв поводки каждой из них. Их хвосты активно завиляли, когда они направились к выходу, но Бэкхен на мгновение остановился, уставившись на плакат EXO в гостиной. Он много видел его на прошлой неделе, а в голове у него уже был образ, запомнившийся ему с тех пор, как он посетил один из концертов вместе с Чондэ.
Он посмотрел на лидера, Сюмина, который был в центре на переднем плане, в то время еще блондин, страстный и привлекательный. Дальше его глаза посмотрели на Сухо, вторым по возрасту, он выглядел естественным и слишком серьезным. Рядом с ним был главный рэпер группы - Чанель. В тот момент в их карьере, что запечатлен на плакате, он был так невинен, учитывая, как толпа направляла все свои сексуальные порывы к Сюмину и Каю. У него была темная, волнистая челка, которая свисала на глаза, а одна рука была положена на другую, что делало его еще обаятельнее. Он был очарователен и Бэкхен улыбнулся его изображению.
Пак Чанель всегда был его любимчиком.
Затем его осенило, и он был уверен, что просто сошел с ума. PCY - первые три буквы полного имени этого человека, собака по имени Тобин, той же самой породы, что и у Чанеля, и плакат казался теперь таким странным, не говоря уже о втором маленьком пучке, который, должно быть, был любовью в жизни Сехуна.
- Черт побери! - выругался Бэкхен.
Он выгуливал собаку Пака Чанеля, в то время пока группа была в отпуске? Он жил рядом со своей любимой айдол-группой и даже не знал этого?
Бэкхен вдруг почувствовал слабость и присел прямо там, в центре зала, глядя на большой, обрамленные плакат. Ему нужна была минута, или год, чтобы отойти от сумасшедшего шока.
Действуя на автопилоте, он выудил свой телефон из кармана и сразу же позвонил лучшему другу. Тот ответил дружеским приветом, Бэкхен сразу известил его о своей надвигающейся катастрофе.
- Мне кажется, я выгуливал собак Чанеля и Сехуна, - выпалил он на одном дыхании.
Естественно, Чондэ громко рассмеялся от одной лишь мысли о чем-то подобном.
- Ладно, серьезно... Наверное, они сейчас в Чеджу, наслаждаются солнцем и отдыхают.
- Ты знаешь, что это бред. Где фотографии с аэропорта?
Чондэ замолк.
- Объясни.
- Мистер Пак оставил записку с подписью PCY. У них в доме есть их первый плакат, собаки Тобин и Виви. Не думаю, что ошибаюсь!
Сначала было молчание, затем громкий, шокированный голос его друга заорал:
- Что!? Бэкхен! Ты серьезно? Ты их видел? Что они задумали? Там был Сюмин!?
- Не знаю! Но я сейчас в шоке! Что мне делать!? - Он не мог вести себя так, будто все нормально. Что, если он в какой-то момент столкнется с этим человеком? Он должен был действовать, но как, он не знал. Он, вероятно, начал бы краснеть и заикаться, как на фанмите.
- Я буду честным, хорошо? Зная тебя, возле Чанеля ты будешь выглядеть, как фанат, даже если попытаешься вести себя круто. А может и нет, но я точно уверен, что происходят более, чем странные вещи.
- Я чувствую себя проклятым и благословенным одновременно. Каждый фанат мечтает об этом... - он вздохнул и погладил Тобина, который пришел и залез к нему на колени, хвостом виляя туда-сюда обратно. - В любом случае, у меня еще есть дела, которые надо сделать прежде, чем я поеду на работу... Мне лучше все успеть.
- Оставайся сильным, Бен Бэкхен! Я верю в тебя. Я приду сегодня вечером и принесу ужин, так что жди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фанбой по соседству
Romance-Что ты делаешь? -спросил Бэкхен. -Шпионю, -честно ответил Чондэ. -Разве это не считается преследованием? -Они твои соседи и их жалюзи открыты. Это не преследование. Бэкхен размышлял, сможет ли устоять перед своим любимым айдолом, если увидит его...