6 глава.

52 2 1
                                    

POV Кристина:
Прошёл месяц. Завтра уже в школу. Родители решили задержаться и приедут только в начале октября. Тема до сих пор живёт со мной. Мы сидели на кухне и разговаривали обо всем подряд.
К: Тем, а как мы будем этот год?
Т: В смысле?
К: Ну нам же послезавтра в школу и мы не сможем так часто видеться.
Т: Я перевожусь в твою школу и мы сможем видеться хоть каждый день.
К: Правда? Это конечно хорошо, но дома мы видеться не сможем.
Т: Зай, а может мы все расскажем родителям и будем жить вместе?
К: Я тоже об этом думала, но вдруг они не примут это и запретят нам видеться?
Т: Для меня ты дороже и я готов отказаться от всего ради тебя.
К: Ты мне тоже дорог, но будем надеяться, что этого не понадобится.
Я подошла к парню и поцеловала его. Он ответил на мой поцелуй. Мы оторвались,только когда закончился воздух и начали хватать его.
Т: Кристин, слушай может позовем ребят и сходим погуляем.
К: Я не против давай. Я сейчас позвоню Лене.
Я позвонила Лене и позвала их гулять. Они согласились. Мы договорились встретиться возле крыши на дк через час. Мы с Артемом пошли собираться. Через час вся наша компания была уже там. Мы пошли покурили и пошли дальше гулять. Мы все шли и веселились. Правда Кирилл был какой-то задумчивый. Я подошла к нему.
К: Что случилось?
Кир: С этого года я буду работать у вас в школе учителем математики.
К: Так чего же ты такой грустный? Вы же с Леной сможете чаще видеться.
Кир: Да. Только я сомневаюсь, что ваш директор одобрит отношения учителя с ученицей.
К: Об этом я не подумала. А Лена то знает об этом?
Кир: Нет. Я боюсь сказать ей. Ведь наши отношения на этом закончатся.
К: С чего ты взял? Ты же любишь ее и она тебя. Просто постарайтесь скрыть свои отношения пока вы в школе. И не появляйтесь нигде вдвоем. А ведь Артём переводится к нам в школу.
Кир: Да только вам немного проще. Вы ведь брат и сестра. И это нормально если вы будете общаться.
К: Только странно что сестра ревнует брата к девушкам. А зная его популярность у женского пола. Так и будет.
Кир: Не переживай у вас все будет хорошо. А разве не странно,что учитель живёт вместе со своей ученицей?
К: Да не бойся ты, все будет хорошо. Главное расскажи обо всем Лене.
Кир: А если она будет против?
К: Не будет.
Кир: Да ты права. Как придем домой я с ней поговорю. Пошли к ребятам.
К: Пошли.
Мы подошли к ребятам. Они тоже о чем-то разговаривали. Гуляли мы ещё где-то 2 часа. Потом мы пошли по домам. Когда мы пришли домой,то почти сразу уснули.

История нашей любви.Место, где живут истории. Откройте их для себя