11 глава.

29 2 0
                                    

POV Кристина:
Утро. Я проснулась и сходила в душ. На часах было 8:15. Я оделась, позавтракала и пошла в школу. Так как нам сегодня ко второму уроку, я пошла одна. Когда я зашла в школу, то уже была перемена и я увидела как Тема мило беседовал с какой-то девкой. Я подошла к ним.
К: Привет, Тем. Можно тебя на минуту?
Т: Да, конечно.
Мы отошли подальше.
К: И что это было?
Т: Ты про что?
К: Я про то, как ты ворковал с этой девкой.
Т: А ты что ревнуешь?
К:  А что нельзя? Я так-то твоя девушка. Ну если ты вдруг забыл.
Т: Зай, ну ты чего?
Он обнял меня за талию.
К: Тем, тут люди.
Он убрал свои руки.
Т: Прости. У тебя какой урок?
К: Инглиш.
Т: Пошли. Я тебя провожу до кабинета.
Мы отправились в другое крыло школы. Там было очень мало кабинетов( точнее, всего два ), и поэтому учеников там практически не было. Мы дошли до кабинета английского языка и я, поцеловав его, зашла в класс. Уроки кончились быстро и мы пошли к Теме домой. Там мы сразу зашли на сайт и стали искать квартиру. Через 30 минут поиска мы нашли то, что нужно.
К: Может эту? Как раз близко к школе.
Т: Давай. Тогда завтра едем смотреть?
К: Да. Сразу после уроков.
Мы позвонили по номеру, который был указан, и сказали, что завтра придем посмотреть. У нас как раз выходной.
К: Тем, а когда мы скажем своим?
Т: Завтра, после того как посмотрим квартиру.
К: Окей. Я люблю тебя.
Т: И я тебя.
Он поцеловал меня. Сначала поцелуй был нежный, но потом он стал переростать в более страстный. Я почувствовала желание. Он повел меня к кровати и повалил на неё.
К: Тем, подожди. Твои когда вернуться?
Т: Их сегодня не будет. Вернуться завтра утром.
К: Окей. Тогда я остаюсь у тебя, только маме смс-ку напишу.
Я отправила маме смс-ку ( мам, не жди меня сегодня. Я у Темы с ночевой ).
К: На чем мы остановились?
Т: А вот на чём.
Он поцеловал меня в шею и начал плавно спускаться к груди. Парень обхватил мой сосок и начал лизать его, покусывая, потом он перешёл на второй и наконец-то спустился к животу. Он плавно вошёл в меня и начал медленно двигаться.
К: Хватит меня мучить, давай быстрее.
Он задвигался быстрее, наращивая темп, с каждым толчком. По всему дому были слышны наши стоны. Через минут десять Тема кончил в меня, а через минуту и я.
Т: Милая, прости, прости, прости.
К: Тем, ничего страшного. Я пью таблетки. Давай спать.
Т: Хорошо. Спокойной ночи, зай.
К: Спокойной ночи, милый.
Я легла к нему спиной, он обнял меня и мы уснули.

История нашей любви.Место, где живут истории. Откройте их для себя