14 глава.

32 3 0
                                    

POV Кристина:
Учёба, работа, дом, прогулки с друзьями, поездки к родителям, семейные праздники. Так и прошло два года. Я сдала все экзамены хорошо и мы с Тёмой поступили в юридический университет, на следователей. Сегодня наш первый учебный день, как студентов. Первая пара у нас история. Блин, как можно просидеть полтора часа на месте, неотвлекаясь. Надеюсь, у меня это получится. Хотя рядом сидит мой любимый человек, так что вряд-ли.

Пять лет спустя...
Мы закончили университет с красным дипломом и Артём сделал мне предложение. Через месяц у нас свадьба. Неделю назад я узнала, что беременна. Теперь жду, когда Тема придёт с работы и думаю, как сообщить ему эту новость. Послышался хлопок входной двери. Ладно, как говорится, сейчас или никогда. Я вышла к нему.
К: Привет, милый, кушать будешь.
Т: Привет, конечно.
Он поцеловал меня в щечку и мы пошли на кухню. Поужинав, я решила рассказать ему про беременность.
К: Тем, нам надо поговорить.
Т: О чем? Что-то случилось?
К: Нет...то есть да. В общем, у нас будет ребёнок. Я беременна.
Т: Ты не представляешь, как я рад. А как мы его назовем?
К: Давай, если родится мальчик, то Женя.
Т: Если девочка?
К: Тогда Вика.
Т: Хорошо.
Через месяц мы сыграли свадьбу, а через восемь у нас родился мальчик. Мы как и хотели, назвали его Женей. В общем у нас все хорошо. У меня есть двое любимых мужчин и скоро должна родиться девочка, которую мы назовём Вика.

Спасибо за прочтение. Я благодарна тем, кто остался со мной до конца. Извините за то, что долго не выкладывала главы. Еще раз спасибо, люблю вас. ❤❤❤

🎉 Вы закончили чтение История нашей любви. 🎉
История нашей любви.Место, где живут истории. Откройте их для себя