POV Кристина:
Утро. Как приятно просыпаться рядом с любимым человеком. Мы встали с постели и пошли собираться. Пока мы собирались, Теме позвонил Кирилл и сказал, что они заедут за нами через 15 минут. Мы успели собраться, попить кофе и вышли на улицу. Там нас уже ждали Кирилл и Лена. Мы поехали в школу. Доехали мы сегодня быстро всего за 10 минут. Прозвенел звонок на урок и мы разошлись по классам. У нас первым уроком был английский язык. Мы, как обычно, проваляли дурака весь урок. Следующие два урока у нас была физ-ра. На первом мы сдавали нормативы, а на втором играли в волейбол. После этого уроки прошли, как-то быстро. Мы вышли из школы и пошли домой собирать вещи. Через два часа все вещи были собраны. Тема зашел за мной и мы поехали на свою квартиру. Там мы сначала убрались, а потом разобрали вещи. Так и прошёл весь наш день. На следующий день день мы проснулись и пошли в школу. День прошёл, как обычно, но вечером мы решили отпраздновать новоселье. Было очень весело, много народа и алкоголя. Хорошо, что завтра не надо в школу. Все ушли через четыре часа. Остались только Кирилл и Лена. Мы решили поиграть в бутылочку на поцелуи. Первым крутил Кирилл. Ему выпала я. Он поцеловал меня в щечку. Мне выпала Лена. Я поцеловала её тоже в щечку. Ей выпал Кирилл, а ему я. С ним мы уже нормально поцеловались. Когда нам надоело, мы решили поиграть в правду или действие. Первая была я.
К: Лена, правда или действие.
Л: Действие.
К: Выйди на улицу и крикни: я люблю...
Л: Окей.
Она вышла на улицу и крикнула.
Л: Я люблю Костю.
Видели бы вы лицо Кирилла в этот момент. Когда она зашла в дом он посмотрел на неё взглядом " и кто это такой ".
Кир: И кто это такой?
Л: Сама не знаю. Просто первое имя, которое пришло в голову. Дорогой, а ты что ревнуешь?
Кир: Больно надо.
Л: Ну ну. Тема, правда или действие?
Т: Правда.
Л: Как давно ты любишь Кристину?
Т: 4 года. Может дальше больше. Кирилл, правда или действие?
Кир: Действие.
Т: Поцелуй девушку, которую любишь.
Кир: А если её тут нет?
Лена ударила его локтем в бок.
Кир: Да ладно, шучу я.
Он встал, подошёл к Лене и поцеловал её. Она сначала сопративлялась, но потом ответила ему. Играли мы ещё где-то час. Потом нам надоело и мы пошли спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История нашей любви.
FanfictionЭто история о любви между братом и сестрой. Читайте и сами все узнаете.