POV Кристина :
Проснулись мы в 09:00 и начали собираться. Потому что линейка у нас в 11:15. Сначала мы позавтракали. Я сходила в душ, одела школьную форму и сделала кудри. Время было 10:50. За нами заехали Лена и Кирилл. Мы спустились вниз. В машине громко играла музыка. Всю дорогу мы слушали музыку и подпевали. И вот мы приехали в школу. Линейка прошла, как обычно, и мы направились в класс. Там нам сказали какие уроки будут завтра и представили новых учителей, в том числе и Кирилла( они вчера поговорили с Леной и она сказала, что не против если он будет работать в нашей школе ). Кстати он будет нашим классным. После мы все встретились в парке. Он был рядом со школой. Погуляв в парке 3 часа, мы решили пойти в клуб. Мы поехали по домам, чтобы собраться и через 1,5 часа были на месте. Там мы были до 05:00. Через 2 часа нам вставать в школу. Мы решили не ложиться спать. Мы разъехались по домам и начали собираться в школу. В 07:35 за нами заехали Кирилл и Лена, и мы направились в школу. По дороге мы слушали музыку и болтали. Когда мы приехали в школу, мы разошлись по классам, а Кирилл отправился в учительскую. До уроков оставалось 15 минут. Со звонком в класс зашел учитель. Начался урок. Мы внимательно слушали учителя и записывали то, что нужно. Урок кончился и мы пошли на следующий. После всех уроков мы решили отметить начало года и посидеть на берегу. Купив все, мы отправились на наше место на берегу. Мы сидели и пили коктейль.
Кир: Слушайте, а когда у вас родители вернуться?
Т: Где-то в начале октября.
Кир: Ясно.
Кирилл уставился куда-то в даль. Я почувствовала, что мою руку накрыла чья-то рука. Я повернулась и посмотрела сначала на руку на моей, а потом на хозяина руки. сидел и смотрел на меня, улыбаясь. Я улыбнулась в ответ и положила голову ему на плечо.
Кир: Ребят, а ваши родители как к... Эм... Ну к вашим отношениям относятся?
Я повернулась к нему и посмотрела на его немного взволнованное лицо.
К: Они не знают
Сказала я и отвернулась к речке. Этот вопрос был не много странным, но он не остановился и продолжил.
Кир: А сказать когда хотите?
К: Как нибудь скажем.
Я сжала руку любимого. Он сжал мою в ответ. Мы сидели и смотрели вдаль. Было так тихо, но тут тишину нарушил звонок телефона. Это был мой. Звонила мама. Я отошла подальше.
К: Алло.
Ма: Привет, солнышко, как вы?
К: Привет, мам, всё хорошо. Вы как?
Ма: Тоже. У нас тут поменялись планы. Мы приедем домой на выходных.
К: Здорово. Ладно, мам, я пойду. Мы тут с Леной гуляем.
Ма: Пока.
К: Пока.
Я повешала трубку и пошла к ребятам. После разговора с мамой, я была поникшая.
Т: Милая, что случилось? Ты какая-то грустная.
К: Мне звонила мама.
Т: И что она?
К: Они приедут на выходных.
Т: Бля.
Л: Так это же здорово, вы разве по ним не соскучилась?
К: Соскучились, но мы же не сможем теперь проводить вместе столько времени.
Л: Да. Об этом я не подумала.
Т: Мы же хотели им все рассказать, так может пора?
К: Я не знаю. Я боюсь их реакции.
Кир: Знаете, на вашем месте я бы все им рассказал.
Т: Знаешь, это не так просто, как ты думаешь.
Кир: Зато никаких проблем.
К: Кирилл прав. Давай мы все им расскажем.
Т: Ты уверена?
К: Нет,но так будет лучше.
Т: Хорошо. Давай расскажем.
Мы просидели там весь день. Потом мы разъехались по домам и легли спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История нашей любви.
Fiksi PenggemarЭто история о любви между братом и сестрой. Читайте и сами все узнаете.