8 глава.

29 2 0
                                    

POV Кристина :
Вот и прошла неделя. Сегодня воскресенье, сегодня вечером приезжают наши родители, и сегодня вечером мы решили признаться им, что мы вместе. Надеюсь они будут не против и разрешат нам быть вместе. Я с утра хожу, как на иголках. У меня все валится из рук. А Тема пытается меня успокоить.
Т: Милая,ты чего? Не волнуйся ты так. Присядь лучше.
Я послушала его. Он достал стакан, налил воды, капнул туда успокоительное и протянул его мне.
Т: На,выпей.
Я послушно взяла стакан из его рук, и быстро осушила его. Успокоительное подействовало минут через 10. К 16:20 мы убрали весь дом и приготовили ужин. Через 15 минут приехали родители. Мы их встретили(они были такими уставшими с дороги)и сели ужинать. Мы сидели, ели и разговаривали. Они рассказывали о своей поездке к бабушке. Артём сказал, что мы ненадолго отойдем. Я пошла за ним. Мы зашли в мою комнату.
К: Ты что-то хотел?
Т: Да. Я хотел поговорить.
К: О чем?
Т: Я знаю, что я сам предложил рассказать про нас родителям, но может не сегодня. Ты же видела какие они уставшие?
К: Да. Я тоже об этом думала, но боюсь, что потом я не решусь. Я и так очень сильно переживаю. Вот как они отреагируют?
Т: Я не знаю. Тогда сегодня?
К: Да. Если решили, надо делать.
Он поцеловала меня и начал двигаться в сторону кровати. Я поцеловала его в шею. Потом он повалил меня на кровать. Я почувствовала его стояк. И сама начала возбуждаться. Так не сейчас. Хватит.
К: Тем, не сейчас. Вдруг родители зайдут.
Т: Ладно. Ты иди, я скоро прийду.
К: Хорошо.
Я поцеловала его и уже собиралась выйти, но он меня остановил.
Т: Расчешись, ты вся расстрепанная.
Я расчесалась и пошла к родителям. Через 5 минут пришёл Тема.
М: Артем, у тебя че засос на шее?
Я повернулась к нему. И правда засос. Вот блин. Не умею я себя контролировать.
М: Чё опять шлюшку какую-то подцепил?
Т: Пап, ты как при ребёнке своем разговариваешь. И не говори о ней так. Она самая лучшая.
Мне стало так приятно от этих слов. Я сидела и улыбалась,как дура. Блин. Лишь бы никто не заметил.
М: Может тогда познакомишь нас с ней?
Артём посмотрел на меня. Я незаметно кивнула ему и мы встали.
Т: Легко. Мам,пап,это Кристина. Моя девушка.
Все: Что?
М: Это шутка?
К: Нет. Это правда. Мы говорим абсолютно серьёзно.
Мой голос начал дрожать. Вот вот и у меня потекут слёзы. Тема взял меня за руку.
Н: Как так. Вы же брат и сестра.
М: Наташ, успакойся. Артем,идите погуляйте. Нам нужно поговорить.
Тема просто завис на месте и не мог ничего понять.
К: Хорошо, Миш. Артём, пойдём.
Я потянула его за руку к выходу. Мы вышли из дома, пошли на ДК и залезли на крышу.
Т: Кристин, давай переедим от родителей и будем жить вместе?
К: А если они будут против того, что мы вместе?
Т: Мне все равно главное, чтобы мы были вместе.
К: Хорошо давай. Только, Тем.
Т: Что?
К: Я никогда не прощу тебе измену.
Т: А я никогда тебе не изменю.
К: Но как же...
Он заткнул меня поцелуем. Как? Как я могу сомневаться в нем? Я ведь знаю его лучше всех. И он никогда меня не обманет и не предаст.

История нашей любви.Место, где живут истории. Откройте их для себя