Глава 4

41 6 0
                                    

Я проснулась довольно поздно и чувствовала себя действительно выспавшейся. На сегодняшний день у меня большие планы. Для начала я хотела съездить в супермаркет и купить продукты, так как нужно что-то есть. Так я и сделала. Я вышла из дома и увидела свою машину, по видимому её пригнали пока я спала. На переднем сидении рядом с водительским лежала коробка и пакет. В пакете были документы на дом и все что нужно для поступления в институт. А в коробке... оружие. Я была в шоке. Кто так открыто оставляет оружие? Ну да ладно. Это же Вильям. Я решила занести это все в дом, так будет надёжнее.

Я доехала до первого супермаркета, купила все что мне может понадобиться на первое время. Дальше мой пусть лежал в салон красоты. Там надо мной работали несколько человек. Спустя четыре часа я выглядела гораздо лучше. Моя кожа сияла, ногти были аккуратно накрашены. Там я познакомилась с одной девушкой, её зовут Милана. Она красивая, но не похожа на куклу, в ней есть что-то особенное. Её фигура не идеальна, но тем не менее она прекрасна. У неё не длинные темные волосы. Я думаю что она очень добрый и доверчивый человек. Милана узнала что я новенькая в этом городе и любезно согласилась провести мне небольшую экскурсию. Мы обменялись номерами, договорились встретиться с ней завтра. И я поехала дальше. На сегодня у меня были планы съездить в большой магазин для ремонта. Я хотела сделать свой дом более уютным. Я нашла в интернете адрес магазина и поехала. Я довольно долго выбирала различные картины, статуэтки, подушки, купила даже книги и тетради для института, настольную лампу, посуду, часы и ещё много разных мелочей которые помогут мне создать уют. И завтра мне должны привезти новый диван, потому что диван который стоит у меня в гостиной мне совершенно не понравился. Я ходила и выбирала различные предметы до самого закрытия. После уставшая поехала домой. Сегодняшний день меня очень вымотал и я очень хотела есть так как совершенно не ела сегодня. Я разложила все продукты и по быстрому приготовила себе яичницу на ужин. Остальные вещи остались лежать в прихожей до завтрашнего дня. Я поела, сходила в душ и легла спать.

На следующий день меня разбудил телефонный звонок от Миланы.

- Ало. Ты меня разбудила.

- Ой, прости. Подожди, а ты время видела?

- Нет.

- Уже почти три часа дня, обед!

Никаких правил, Мой мальчик!Место, где живут истории. Откройте их для себя