Противный телефонный звонок отдается глухой головной болью и буквально сверлит её.
"Да, Эмили, не стоило так много пить."- говорю я сама себе. В голове зарождается много мыслей, но думать совсем не хочется. Хочется опять провалиться в сон и проснуться только когда эта боль пройдет. Я отключаю телефонный звонок даже не смотря на экран. Да, вчера я достаточно много выпила и как я вообще добралась до дома, пока что остается для меня неизвестностью.
"А с чего я взяла что я дома?"-эта мысль заставляет мои глаза распахнуться. Вот черт. Я осторожно поворачиваю голову, и, морщась от яркого дневного света, осматриваю незнакомую мне комнату. Я одна. Как же все таки хреново, жутко хочется пить. Я напрягаю свои извилины, пытаясь вспомнить события вчерашнего вечера, но ничего не выходит. Дверь открылась, в комнату вошёл мой друг со стаканом воды. Я была удивлена и одновременно очень рада его видеть. Парень подошёл ближе и протянул пару таблеток от головной боли и воду.- Тай, ты мой спаситель.- я немного привстала и в буквальном смысле выпила своё спасение, зная, что спустя некоторое время мне точно станет лучше.
- Я знаю, нефиг так много пить.- Тайлер притворился строгим, нахмурил брови, и в итоге выглядел очень забавно.
- Что вчера было?- сказала я, еле сдержав смешок.
Тайлер вкратце пересказал мне события вчерашнего вечера. Оказалось, что я в пьяном виде сломала какому-то парню руку, естественно не просто так. Парень подкатывал ко мне, я его отшила, но он не все понял с первого раза. В общем, не на ту нарвался.
Тайлер мой хороший друг. Мы часто отдыхаем вместе и я могу смело положиться на него в любой ситуации. У него светлые волосы, голубые глаза, он довольно красивый, но никогда не цеплял меня как парень.
Я опять улеглась на кровать и укрылась с головой теплым одеялом, чтобы мне не мешал дневной свет.
Тайлер сел на кресло. Какое-то время он молчал, но потом снова заговорил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Никаких правил, Мой мальчик!
Ficção Adolescente*** - Ты будешь играть по моим правилам. - Нет никаких правил в нашей игре. - А ты уверена что это игра? - Это месть. - Это любовь. ***