Глава 2

55 6 0
                                    

Я припарковала машину возле не очень высокого здания компании и вышла.

- Здравствуйте Эмили.- Поздоровался со мной охранник. Я ответила ему и пошла дальше. Мне нужно подняться на 5 этаж этого сооружения выглядевшего снаружи очень старым, но хорошо отреставрированным и прекрасным. По пути до кабинета Вильяма я встретила ещё несколько знакомых.

- Вот зачем ты устроил свой кабинет так высоко?- я вошла без стука в кабинет босса. Вильям - солидный мужчина тридцати лет. Он, как обычно, сидел за своим столом, уставившись в монитор компьютера. Я уселась прямо напротив него и осмотрелась вокруг. Все было как обычно. Тот же стол, тот же диван и кресла, те же пустые стены. Да, это все было очень дорогое, выполненное известным дизайнером в стиле минимализм, но здесь было пусто, ничего живого. Только маленький погибающий цветок в нелепо большом для него горшке стоял на полу. Думаю, что его давно никто не поливал, никому не было до него никакого дела. В общем здесь не было ничего, что бы могло отвлечь внимание хоть на секунду.

- И тебе добрый вечер. Пятый этаж это вовсе не высоко. Ты пришла немного раньше.- голос звучал и немного отдавался эхом.

- Мне уйти?

- Нет конечно.

- Ну вот и все. Я слушаю.

- У меня есть для тебя очень важное дело.- босс наконец-то соизволил оторвать свой взгляд от компьютерного экрана и взглянуть на меня. Серые глаза смотрели внимательно, будто старались запомнить каждую черту лица, каждую эмоцию.

- И оно не могло подождать до завтра?

- Я же сказал, оно очень важное.

- Ладно, выкладывай.- я откинулась на спинку кресла и выжидающе взглянула на Вильяма.

- Как ты прекрасно знаешь, у нас есть конкуренты.- я заметила как его скулы и шея немного напряглись.

- Да. Их нужно убить? Если да, то почему ты говоришь об этом мне?

- Их не надо убивать. Мне нужна информация.

- Тогда тебе к Адаму.

- Адам первоклассный хакер, но к сожалению взламывать людям мозги и читать их мысли он не научился.

- Ах, вот оно что.

- Ты должна влиться в доверие к одному человеку, возможно в доверие его семьи и узнать то что нужно мне. Его зовут Стефан. Ему около двадцати лет. Он живёт и учится в Амстердаме. Как ты знаешь, это не очень далеко от нас, всего в тридцати километрах.

Никаких правил, Мой мальчик!Место, где живут истории. Откройте их для себя