Глава 3

36 6 0
                                    

Как и сказал Вильям, за мной приехали в девять часов утра. Я совершенно не выспалась, потому что всю ночь меня терзали мысли и воспоминания о старых друзьях и родителях. С трудом проверила все ли я собрала, вышло не мало вещей. Я вышла из дома, взглянув на него прощальным взглядом и села на заднее сидение автомобиля. Водитель помог мне с вещами и мы поехали. На заднем сидении сидел Вильям.

- Доброе утро. Я хотел извиниться за вчерашнее, я был груб.- Вильям попытался мило улыбнуться, но это вышло как то не естественно. Он нажал на кнопку и от водителя нас отгородила выдвижная стена.

- Не доброе.- бросила я и отвернулась к окну. Погода была немного ветреной, небо пасмурным. Возможно будет небольшой дождь. Ветер изредка срывал ещё не пожелтевшие листья. Погода полностью отражала моё душевное состояние. Город будто прощался со мной.

- Ты должна меня внимательно слушать пока мы будем ехать.

- Слушаю.

- Хорошо. Ты будешь жить там столько сколько потребуется. Пол года, год, два, это не известно.

- Я это поняла ещё вчера.

- Насчёт института не беспокойся, тебя примут с распростертыми объятиями и никто ничего не спросит когда ты просто уедешь. Ты можешь сама выбрать факультет на котором ты будешь учиться, там их достаточно. Жить как я и говорил раньше ты будешь в доме.

- В нём есть камеры и прослушка?

- Не перебивай. Я думал над этим и решил пока что не ставить их, только во дворе. Но если ты будешь делать что-нибудь не так как я скажу, я поставлю их где только можно.

- Ясно.

- Ну не злись на меня и слушай дальше. После приезда у тебя будет неделя чтобы обжиться в новом доме и немного изучить город. Можешь сходить погулять. Там и пройдёт твой мини отпуск, ты же хотела отдохнуть. Только тебе надо будет сходить в университет, тебе дадут расписание и все подробно объяснят. Дальше начнется учеба, ты должна будешь вести себя как обычная студентка, найти знакомых, друзей с кем ты будешь общаться и самое главное познакомиться с ним.- Вильям протянул мне фотографию парня. А он довольно красивый.- Обо всем что связано с ним ты должна сообщать лично мне. Звонить или писать, не важно, но только мне. Дальше я скажу что делать. Живи обычной жизнью, развлекайся, но не забывай про то что у тебя есть цель, чем скорее ты её выполнишь, тем лучше.

Никаких правил, Мой мальчик!Место, где живут истории. Откройте их для себя