Глава 8 - Раскрывая души и сердца.

32 6 0
                                    

Чудесный город Амстердам разразился грозой. Уровень воды в каналах резко поднялся. Некоторые улицы затопило. На одном из мостов стоят двое, парень и девушка, насквозь мокрые и продрогшие. Девушка плачет, парень зол, он кричит на неё, но она не хочет ничего слышать.
Мерцает очередная молния, следом раздается раскат грома. Он заглушает всхлипы девушки и крики парня. Мокрые волосы девушки прилипают к её лицу. От макияжа не осталось и следа, все смыл дождь. Вот они двоё, друг перед другом, самые настоящие.

- Ты не можешь так просто бросить меня, я отдала тебе все, все что у меня было... Сердце, душу, девственность, время. Много чего!

- Не все, у тебя вся жизнь впереди, и у меня тоже. Я не люблю тебя. Ты не нужна мне.

Девушка не хочет ничего слышать и подходит ближе к парню. Он отталкивает её.

- Нет, не отталкивай меня. Я не хочу отпускать тебя.

- Пожалуйста. Иди домой, а то заболеешь.

- Мне пофиг! Я не хочу жить.

- Не говори так.

- Пожалуйста, скажи что это шутка. Ты же говорил что любишь меня.

- Мэри, я не люблю тебя.- парень с трудом произносит её имя, будто выплевывая горсть гвоздей, которые разодрали ему горло.

Девушка подходит к краю моста.

- А я люблю тебя.- к сожалению это были её последние слова.

Тело хрупкой девушки падает с моста и скрывается под водой. Парень медленно отступает от края, он понимает, что пытаться спасти её бессмысленно. Он не знал, что простая игра может привести к трагедии. Он выбрал очередную жертву, ему нравилось встречаться, влюблять, играть на чувствах, а потом бросать. А сейчас он стоит на том самом мосту, опустошенный, разочарованный в своем существовании, подавленный. В голове парня проносится куча мыслей, как он мог быть таким... По его щекам стекают слёзы. Он плачет, он никогда не плакал! Куда идти? Может умереть? Шагнуть с моста следом за ней? Нет, я не могу, я не готов умереть. Парень стоит ещё какое-то время, потом просто уходит прочь. Он просто идёт, ничего не соображая. Истерика накрывает с головой. Как он мог быть таким...

* * *

Для Эмили и Стефана эта ночь тоже не предвещала быть обычной. После того как выключили свет они просто сидели на диване, вокруг них горели свечи создавая необычную атмосферу близости и искренности.

Никаких правил, Мой мальчик!Место, где живут истории. Откройте их для себя