Глава 6

22 5 0
                                    

Оставшиеся дни моего "отпуска" кончились. Я провела их дома, читала книги, смотрела фильмы, много спала и кушала. Один раз ко мне приходила Милана. Она все же рассталась со своим парнем. Он оказался козлом и бабником. Милана сама бросила его, после разговора со мной. Я сказала ей что он последний парень в её жизни и что тратить время на таких людей не стоит. Я не ожидала, что ей помогут мои банальные слова, но она расцвела после расставания с ним, стала ещё более веселой и жизнерадостной.

Сегодня мой первый день в универе. Я немного волнуюсь, но мне повезло что я буду не одна, я хотя бы не потеряюсь на территории университета. Мы договорились что я заеду за Миланой и мы вместе поедем в универ. Все шло хорошо, как и договаривались мы доехали вместе. Я познакомилась с одногруппниками, в основном там были девушки, но было и пять парней. Милана действительно оказалась общительной, она успевала общаться почти со всеми. Прошло две пары, осталась одна. Третья пара должна быть общей с группой другого факультета. Все время я чувствовала себя очень легко, находясь в окружении одногруппников. Мы все свободно общались и я абсолютно забыла про свою главную цель, познакомиться со Стефаном. Я хорошо подружилась с ещё одной девушкой - Мэри, и двумя парнями - Ником и Джейсоном. Мэри была обычной девушкой, но очень умной. У неё темные волосы длиной до плеч и зелёные глаза. Онанизкая и худенькая, но очень яркая. Мне кажется её трудно не заметить. Ник и Джейсон полные противоположности друг друга. Ник светловолосый, голубоглазый, немного худощавый, спокойный и рассудительный парень. Хорошо играет на гитаре. А Джейсон темноволосый, смуглый парень спортивного телосложения, к тому же сорви голова. Вечно его куда-то несёт. Но эти двое дружат с детства, всегда вместе. Но вот кто им посоветовал идти учиться на психологов... Мне кажется это совершенно не для них. Им бы играть в какой-нибудь группе и путешествовать по миру, стать знаменитыми.

- Я ужасно хочу есть!- воскликнул Джейсон.

- Я тоже.- сказал Ник.

- Ну потерпите немного, ещё всего одна пара.- сказала Милана.

Мэри куда-то ушла и мы вчетвером шли в другое здание на последнее занятие.

- Ну да всего-то полтора часа, за это время и умереть можно.

После этих слов послышался звук, это Милана ударила возмущающегося Джейсона в лоб.

Никаких правил, Мой мальчик!Место, где живут истории. Откройте их для себя