Прогулка, Часть 1

563 30 18
                                    



Pov Маня

Я была зла на маму. Я закрылась в своей комнате, и включила микс из Undertale. Это было днём. Мама опять наорала на меня из за ничего! Ей опять не понравился мой прикид ... Она сказала, что бы  не слышала и не видела о Undertale и намёка. А у меня даже комната походит на комнату Фриск в Руинах. 

- Только из люююбвиии, только из любвии - напевала я припев. 

- Маня, скалько раз я говорила не закрыватся в своей комнате??!!! - сказала мама.

Я сделала вид, что не слышу её. Что ж, покричит, и успокоится. Но не тут то было, мама у меня умеет вскрывать замки, ВСЕ. Я не знаю, откуда у неё это умение, но это факт. "Хей хей хей, мамка в здании" вспомнила я. Ок, ща будет мясо. 

- Мария, - начала мама - не смей закрыватся в комнате, а если  произойдет несчастный случай, как мне прикажешь тебя спасать? 

Хотелось посмотреть на маму взглядом выражающим " Серьёзно?!😒😑" , Но это всё только усложнило бы... Блин... 

Мама ещё покричала на меня и оставила в покое. Я решила погулять. А зная меня, можно было смело собирается на обычную прогулку как в поход, ибо моё "гуляние" иногда может ростянутся на несколько дней. Думаю вы поняли. Я собралась, и пошла гулять. Больше всего я люблю гулять по горе, да да, не спрашивайте откуда посреди города гора. Просто смеритесь с этим фактом, и всё. Там, я могу помечтать о Undertale. Что бы я сделала, если бы упала туда и т. д. Я задумалась, и не заметила как упала в какую-то яму. Я лежала на жолтых цветах. Сначала я не поняла своё положение, но потом... 

- Блин, да ладно!  Я там сто раз ходила, как!? Ладно если это не сон , и Undertale существует, то тогда где... 

Я не успела договорить, потому что меня перебил голос... Такой знакомый...

____________________________________________

И так, спасибо, что прочитали это, сначала скучно, но дальше будет интересней, обещаю. Т.к. это мой первый фф, прошу исправьте мои ошибки, что бы в будущем я их не повторяла. А ещё пишите, нужно ли мне продолжать этот фф. 

Что ж, всем удачки, и пока😘



Undertale и я [Заморожено]Место, где живут истории. Откройте их для себя