Chengetale

237 11 1
                                    


От у слышанного у меня чуть челюсть не отпала. Передомной падали дети, и их не убили? Сколько детей падало? Убивали ли их? Если да, то почему он сдесь? Это значит,что  я не должна быть сдесь? Что происходит?

-Малая, я понимаю, что у тебя сейчас куча вопросов, на которые ты вряд-ли сейчас получишь ответы, но тебе стоит поторопиться. Ты знаешь что будет, и где мы встретимся. Пока.

-П-постой! - но я не успела сказать, и Санс телепортнулся. Скорее всего произошел какой то сбой, и меня отправило не туда. Ок, я просто пойду дальше. Почему мне надо было торопится? Ладно, розберусь с этим по дороге.

Я пошла дальше. Там, где должен быть Папайрус, был только туман. Удивительно, но он действительно был. Оглянувшись, я заметила два вентилятора, и пачки муки перед ними. Хах, довольно изобретательно. Я хотела пройти дальше, но перед глазами все поплыло, меня как будто кто то подхватил, и перенес куда-то. Ощущения были не из приятных. Хотелось рвать, и просто лечь посреди дороги. Но я поборола это чувство, и подняла голову вверх. Что ж, я стояла перед баром "У Грилби". Что? Я только что стояла у входа в Водопадье! Лааадно, привыкну. Я решила пойти по направлению к дому скеле-бро. 

Когда я оказалась перед домом, меня окликнули.

-ЧЕЛОВЕК! ЧТО ТЫ ТУТ ДЕЛАЕШЬ? Я ДУМАЛ, ЧТО БРАТ ОБЬЯСНИЛ ТЕБЕ, И ТЫ ПРОШЛА ДАЛЬШЕ!

-Папайрус? А что мне должен был рассказать Санс?

-О АНДАЙН, КОНЕЧНО ЖЕ! ЗНАЕШЬ, Я СЛЫШАЛ, ЧТО ОНА СБЕЖАЛА ИЗ ЛАБОЛАТОРИИ! АЛЬФИС ГОВОРИЛА, ЧТО ЕЕ СОСТОЯНИЕ УХУДШИЛОСЬ. НО Я НЕ УВЕРЕН, ЭТО ТОЛЬКО СЛУХИ. ВО ВСЯКОМ СЛУЧАЕ, МОЕМУ МОЛОДОМУ ТЕЛУ, И СТАРОЙ ПСИХИКЕ НУЖНО ОТДОХНУТЬ! Я ОЧЕНЬ ДОЛГО РАБОТАЛ!

-Нет, Санс не говорил мне этого. Во всяком случае спасибо, и хорошо отдохнуть.

Идя дальше меня не покидали мысли про Андайн. Она сбежала с лаборатории? Что это значит? Всмысле, её состояние ухудшилось? Это все так странно. Но, мне нужно идти, возможно, в будущем все будет понятнее. Я увидела точку сохранения, и решила, что на поверхности уже ночь. Кстати, как там моя мама? Она скучает по мне? Возможно, плачет.... Эх, наверное ей тяжело сейчас. 

Зайдя в гостиницу, я не увидела крольчиху, но решила просто подняться и переночевать наверху. Мне просто нужен отдых. 

______________________

Что ж, прошу прощения за такую задержку этой главы, у меня сейчас контрольные, да и занята сейчас я больше своей будущей профессией. Надеюсь, я теперь буду выпускать главы, и они будут более логичны. Ладно, всем удачи, и пока)

А также, подпишитесь на меня в Инстаграм, что бы знать, очему я не пишу главы;)

Мой Инстаграм : Маня Ярошенко

И рекомендую зайти в моё Амино, что бы донимать меня просьбами о новых главах, и творить свои творения:

Мое амино :Чуланчик художника

Undertale и я [Заморожено]Место, где живут истории. Откройте их для себя