- Ёпт, богатый Ято!!! (Отсылка на Бездомного бога))
Я увидела ЗВЕЗДУ, Карл, ЗВЕЗДУ!!!! (Имеется ввиду звезда сохранения)
Pov Ториэль
Фриск долго не было, и выглянула в окно, что бы позвать её. Перед моими глазами постала такая картина: Фриск, на четвереньках ходит вокруг клумбы и шипит как кошка, время от времени пытаясь до чего-то дотронутся. Чуть позже она всё же дотронулась до "чего то", и её лицо выражало неописуемую радость. Она явно смотрела на что то, чего я не вижу. Она опять дотронулась до воздуха, но уже в другом месте, и только тогда заметила меня. Её глаза светились радостью.
Pov Фриск
Я в двух прыжках очутилась дома, и пошла в свою комнату. Я бухнулась в кровать, что бы востоновить свои 03. Завтра, я пойду в сноудин, и там наконец-то... Я не успела додумать, и уснула. Тогда мне ничего не снилось. Когда я наконец-то проснулась, я увидела, перед собой пирог... Ирисковый... Я ненавижу пироги! Я пошла на кухню, попросить себе другое блюдо.
-Ох, дитя, ты проснулась? - мягко спросила Ториэль. Она сидела в оранжевом кресле перед комином, и читала книгу о улитках.
-Ага... - я поставила на стол пирог.
-Тебе не понравился пирог? - она явно была огорчена
- Нет... Не совсем... Просто, понимаешь... Я...- я осеклась, ведь это могло запросто её обидеть - У меня на них олергия!
Я соврала... Тори вздохнула с облегчением и спросила.
- Ну а что же тебе можно?
- Оливье!!! - мои глаза засветились, вот что, что а Оливье - это блюдо от бога.
Мне почему-то вспомнилась песня "Jingle Bells", и начала распевать слово оливье, под мелодию Jingle Bells:
-Оливье,оливье,оливье.е.е!
Оливье, оливье, оливь.е.е.е. Бум
О.о.о.о.оливье, о.о.о.о.оливьеее
Мммммммммммм
Ториэль посмотрела на меня как на ребёнка, играющего в игры, понятные только ему.
____________________________________________
Фух, что ж, я старалась! Надеюсь Вам понравилось)))
Что ж, как всегда - звёзды, комменты критика))
Удачи, и пока😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Undertale и я [Заморожено]
FanficДевочка по имени Маня фанатка от игры Undertale, и она даже постриглась под Фриск, и подобрала подходящую одежду. Она даже просит всех называть её - Фриск. Но одна проблема - характер. Её мечта - попасть в Undertale.