Маленькая глава, но большое значение.

245 11 13
                                    


И... Это не глава. Я имею ввиду, что значение этого текста довольно важное, но это не продолжение истории. Вобщем. Я хотела объяснить, почему Chengetale. Chenge в переводе с английского означает : менять. Вы, наверное сейчас подумаете : " Ооо! Таких АУ уже несколько штук! У автора нету фантазии!" Но нет! На самом деле, о таких АУ, как Андерсвап( простите что по-русски, ибо не помню как правильно пишется) или чего то похожего, я узнала ПОСЛЕ написания части этой книги. И это имеет значение. На самом деле, персонажи почти не меняются местами. Только из за определённых действий ( я не могу сказать каких, ибо будет споллер) им передаётся часть характера, того персонажа, с кем было взаимодействие этого действия. Сейчас вы можете не понять, но это будет иметь значение, когда вы прочитаете историю дальше. И так, вернёмся к тому, что я хотела сказать. Недавно я узнала, что Undertale (что вобщем то знала, но.... Неважно) переводится с Английского как : под хвост/под хвостом. Зачем я говорю это? Когда я придумывала название этой АУ передомной предстало два варианта : Underchenge(под менять) или же Chengetale( менять хвост). Я выбрала второе, потому  что второе название больше подходит к сути этой АУ. Вскоре вы сами всё поймёте. Итак, итог: во-первых это АУ не каким образом не относится к Андерсвап, и т.  д.                          Во-вторых важная информация для сюжета была получена вами.

Что ж, спасибо за внимание.

Удачи, и пока😘

Undertale и я [Заморожено]Место, где живут истории. Откройте их для себя