Маленькие и тонкие ручонки уже давно обнимали Джексона за шею, а прекрасное лицо уткнулось в полечо парня, в уборной были слышны всхлипы блондина и неразборчивый шепот для других, но не для Джексона, который прекрасно слышал, как блондин нашёптывал только одно «больно... мне больно». И Джексон не был уверен, о какой именно боли говорил Марк: о физической или моральной, но Джексон был уверен в одном, больше он не позволит тронуть его чудо, его сокровище...
С того происшествия прошло четыре дня, всё бы ничего, но Марк не появлялся в школе, что не мало тревожило Джексона, нет он конечно же не думал, что на следующий день Марк придет в школу как не в чем бывало, но он надеялся, что это не затянется так надолго. Каждое утро Джексон проверял класс Марка в надежде увидеть блондина, но ангелочек не торопился появляться.
И вот снова утро, снова идти в школу, где до сих пор обсуждают самую горячую новость, где до сих пор обливают грязью бедного парнишку. Джексон впервые за всё время встал без помощи будильника, матери, он встал сам и еще вовремя, что не мало, но удивило его. Солнце ещё даже не встало, только горизонты окрасились в оранжевый цвет, но и этого хватило чтобы понять, что сегодня погодка будет хорошей, а точнее солнечной, ведь за всё это время небо было пасмурным, и сегодня погода будто давала знак, что всё будет прекрасно, и Джексон хотел в это верить.
До школы он добрался без происшествий, до звонка оставалось где-то пол часа, впервые Джексон увидел школу другой: тихой, спокойной, когда школьники только только приходят в школу, когда свет только включаются в коридорах и кабинетах, когда сонные учителя сидят за своими столами и составляют график на сегодня, когда жизнь только начинает пробуждаться. На душе, как ни странно, но спокойно, наверно сегодняшний день будет самым запоминающим. Джексон, как обычно, направился в класс Марка, надеясь увидеть его там, и он пришёл, блондин сидел за своей партой и задумчиво смотрел в окно, в кабинете никого не было, и Джексон решил воспользоваться таким шансом. Он прошёл внутрь кабинета и сел напротив блондина, Марк сразу же обратил своё внимание на брюнета, и слегка улыбнулся.
-Привет, - шепотом сказал Джексон, сам не зная почему, просто не хотелось ломать эту тишину.
-Привет, - ответил Марк и снова тишина, она не была гнетущий, не была пугающей, нет, она была спокойной, да, именно такой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My sweet angel/Мой милый ангел
FanfictionДжексон выходит за территорию школы и идет к автобусной остановке, он останавливается, когда видит того самого ангелочка, что сейчас заходит в автобус. Ван срывается на бег, но чертов автобус уже уехал...