Часть 7 «Игра закончена, маски скинуты»

262 20 14
                                    


-Я надеюсь, за время отсутствия в школе, ты не чего важного не пропустил?

-Нет, мам, - спокойно отвечает Марк и укатывается в теплое оделяло.

-Тогда я могу быть спокойной? – женщина подходит к столу, и открывает первые попавшие тетради, проверяя оценки сына.

-Да..

Удовлетворённо кивнув себе, женщина выходит из спальни Марка, выключая свет.

-Хороший мальчик, - фыркает Марк и переворачивается на другой бок. На глаза сразу попадается стикеры, точнее переписка с родителями и синий блокнотик, в котором скрыт его самый главный секрет. Хотя теперь об этом секрете вся школа знает, да и за пределами школы, уже некоторые в курсе об его ориентации, осталось теперь только ждать, когда в его комнату валиться мать и отец с криками и руганями, а Марк лишь хотел любви, вот и всё. Лишь любви.

В груди не приятно щемит при воспоминание того дня, когда все изменилось, когда мир в его глазах потерял краски, когда наконец-то с него слетели эти глупые розовые очки. Хотя, он сам этого не хотел. Всё время, когда его тыкали, можно сказать в дерьмо, он лишь мило улыбался, когда родители ругали, мать его за четверку, он лишь отпускал виновато голову и говорил, что всё исправит и исправлял, а затем счастливо улыбался ведь его хвалили и обнимали, тогда было так тепло. Но с каждым годом, Марк всё больше тускнел и всё больше тренировал свои навыки актёрство, милая улыбка, блеск в глазах, и детский вид, все это натренировано до такой степени, что если бы сейчас ему сказали, сыграть пятилетнего счастливого ребенка он бы с легкостью это сделал.

Самое смешное и можно сказать трагичное, что ни кто до сих пор этого не заметил, даже тот же самый Джексон, который считает Марка милым ангелом, хотя Марк уже давно таким не является. Ведь все они видят лишь блестящую мишуру, которую Марк так удачно одел в одиннадцать лет. А когда Марк влюбился, внутри что-то ожила, зашевелилось и кажется починилось, но теперь внутри снова холодно и не приятно.

Марк отворачивается и закрывает глаза с мыслей: «-С меня хватит!»

                                                                                 ****

Марк просыпается рано утром, первая его мысль, что онустал, устал от всего. От родителей, которые твердят чтобы он был хорошим и прилежным мальчиком, от окружающих людей, которые видят в нем ангела, а не страдающего человека, и от себя, от своей чертовой маски, может если бы её не было, люди бы поддержали его. Глупость. Люди ...они привыкли видеть то, чего сами хотят, то что им дают, но Марк устал, устал играть в хорошего мальчика, чтобы держать статус своей семьи, он устал, он не клоун, который играет в цирке на публику, он ребенок, он человек, который нуждается в любви и поддержки, и если люди отвернутся от него, при виде настоящего Марка, он все поймет и примет, потому что больше не сможет притворяться счастливым.

                                                                                 ****

За окном уже давно светло и если честно это уже пятый раз, ходьбы Джексона в класс Марка, ведь парень до сих не пришел в школу и это слегка пугает Вана.

Джексон уже подходит к классу Марка, как видит не самую приятную сцену, точнее только начало.

-Ооо наша процесса соизволила явиться в школе? – Туан поднимает глаза на парня, который застыл на пороге, не давая пройти в класс.

-Да, соизволила, - без особого энтузиазма, отвечает Марк, - Дай пройти, или ты не джентльмен, - парень напротив лишь ухмыляется и кладет свою руку на плечо Туана.

-Ваше высочество, вы что?? Я самый настоящий джентльмен, вот только мне кое-что интересно, - с нескрываемым сарказмом, говорит парень и слегка наклоняется к спокойному Марку. –Ну как? Приятно? – Марк лишь ухмыляется и делает один шаг к блондину, так что теперь их лицо в опасной близости, рука Туана поднимается к лицу парня будто бы собирается ударить, но нет, она лишь нежно прикладывается к щеке. –Вот сломаю тебе пальцы на твоей руке, и засуну в одно место, тогда и узнаешь приятно ли это, - Марк отталкивает парня от себя и спокойно входит в класс, который затих после его слов.

Джексон же стоял все это время и не верил в то, что увидел, его ангел, его Марк, нет теперь то, что от него осталось, стал просто каким-то хладнокровным демоном, будто бы его подменили, и Ван не понимает, что смогло изменить его за одну гребунную ночь. И да, волосы некогда блондина, стали черными, как ночь, без звезд и луны...

                                                                                     ******

Всем привет, бэты все еще нет, так что сорри. Знаю, что резкая смена истории и это какая-та путаница и не укладывается в голове, но по-другому я не могла. Пишите комментарии, мне все таки интересно что вы думаете))С любовью Грейс))

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 03, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

My sweet angel/Мой милый ангелМесто, где живут истории. Откройте их для себя