Всем привет. Давно меня не было, все-таки я в выпускном классе, но не суть. Вот написала 6 главу, но блин все так сопливо, что я решила изменить характер Марка, гы гы~~, надеюсь вы меня за это не убьете) И вообще я надеюсь, что хоть кто-нибудь помнит о существование этой книги, собственно я кому-то же пишу это обращение, ну ладно, забыли, это мои тараканы, мда докатилась разговариваю сама с собой. Также я поругалась со своей бэтой, которой по совместительству является моей уже бывшей подругой, так что ошибок много. Я буду искать бэту, затем все мои ошибочки будут исправлены. А пока простите за ваши глаза) Операцию будите сами оплачивать...;)
*******
6 Часть
«Я не хочу играть, хочу чувствовать»
Пухлые губы неумело целует, а тонкие и изящнее руки обнимают за шею, призывая обнять и прижать в ответ. Вот только Джексон стоит, как истукан и не знает что делать, нет, он, конечно же, хочет ответить на этот детский поцелуй, но разум и сердце, впервые, единогласно, кричат: нет! И Джексон слушается, он аккуратно отталкивает парня и видит уже первые слеза на лице парня.
-Марки я..- Джексон хочет что-то сказать, но ему не дают договорить.
-Я все понимаю, тебе не приятно, - ангелочек отступает на один шаг и отпускает свое лицо.
-Дурочек, - Джексон грустно улыбается, а затем продолжает. –Я хочу чтобы ты меня целовал, хочу чтобы обнимал, хочу чтобы ты краснел, когда я что-то говорил, но я не хочу быть заменой, быть игрушкой для забытья, а затем вещью, которую выкинут и забудут, Марки ты мне нравишься, но начинать, вот так вот , я не хочу.
-Не хочешь? Нравлюсь? Замена? Игрушка? - Туан озвучивает вопросы громко, с некой злобой и Джексон не понимает, что сделал не так.
-Марк ты.. –Джексон делает шаг к парню и хочет взять за руку, но тот будто читает действия Джексона и заранее отступает от него на два шага, убирая руку за спину.
-Тебе так трудно просто ответить? Я же нравлюсь тебе, так сделай то, что я хочу! – Туан поднимает глаза на брюнета и Джексон только сейчас замечает, что яркий блеск в них пропал. Сердце делает громкий удар, будто последний и Ван понимает, что не уберёг маленького ангелочка. Потерял, и наверно навсегда, ведь в этих, когда-то сверкающих от детской радости глазах, теперь лишь пустота и чуточка боли, которая перекрывается некой злостью и странной бешеностью. –Я так многого прошу? - тихо спрашивает Марк на что Ван лишь растерянно мотает головой. – Так почему просто не сделать это?
-А ты этого хочешь? – переходя на хриплый шепот, спрашивает Ван. –Я тебе нравлюсь? – Джексон делает короткий шаг к Марку и видит, как он слегка вздрагивает, что радует его глаз, значит не все потеряно. –Нравлюсь? – Ван наклоняется к парню и заглядывает в глаза, в которых только сейчас замечает ту самую «невинную душу», которая не до конца погибла под напором этого мира.
Марк запуганно смотрит в лицо напротив и закусываю нижнею губу, тихо, даже ели слышно отвечает: -Нет..
-Вот поэтому я не хочу..
-Тогда давай будем друзьями, ты сказал что поможешь, так поддержи меня как друг, а дальше, уже будет всё видно, - Марк настолько воодушевленно говорил это, даже не замечая что его слова, просто абсурдно звучат, но видя в этих, как казалось недавно пустых глазах, яркий блеск и детскую надежду, Ван не смог сдержать улыбку и ответа: - Хорошо, - Марк делает не уверенный шаг и вскоре прижимается к парню, обнимаю его за талию и утыкаясь в плечо. Ван аккуратно, будто боясь, что спугнет маленького котенка, кладет вначале одну руку на спину парня, затем уже вторую. На душе, как ни странно становится тепло и легко, и лишь мысли не дают покоя, которые как назойливые мухи летает вокруг Джексона, нашептывая.
«Слишком ранимый, слишком мягкий, слишком нежный, всё слишком. В нём. Смогу ли я защитить? Ведь он как сухая ветка, которая на сильном ветру легко ломается...Но он уже сломался. Смогу ли я возродить в жизнь сломанную сухую ветку?? ..Смогу.. Ради него ..смогу, хоть это и идет против правил природы»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My sweet angel/Мой милый ангел
FanfictionДжексон выходит за территорию школы и идет к автобусной остановке, он останавливается, когда видит того самого ангелочка, что сейчас заходит в автобус. Ван срывается на бег, но чертов автобус уже уехал...