Гниль и Ангел

103 25 1
                                    

 Искренний смех, безумные поездки на пляж в два часа ночи, синяки от боя подушками, горячий чай и коробка печенья с лавандой. Душевный покой — то, чего многим так не хватает, но рядом с ним Чонгук наконец мог быть спокоен. Удушающий узел в груди ослабевал и позволял глубоко вдохнуть шипящий от холода свежий воздух. В такие моменты он был счастлив, просто счастлив. Счастье не нуждается в объяснении.

      Дружба — это столь редкое явление, что за него стоит умереть. Если битва за нее — это последняя битва, так тому и быть. Дружба — это всё. Это больше, чем талант. Это больше, чем власть. Это почти то же самое, что семья.

      Безбашенный, громкий парень и тихоня, — лучшие друзья. Полагаю, противоположности и правда притягиваются?

       — Не волнуйся, ты не сделал ничего плохого. Ты был моим лучшим другом, единственным другом. Ты всегда был рядом со мной. По крайней мере, когда не был пьян или под кайфом, мне всегда было сложно простить тебя за это, но не из-за вины передо мной, нет. Ты уничтожал себя, день за днем ты делал новый шаг к омуту, из которого нет выхода. Порой мне казалось, что ты уже по колено погрузился в эту ледяную воду, и до этой затягивающей на дно воронки оставалось лишь пару шагов, пару необдуманных поступков, пару ошибок. Омут был так близко. Я чертовски боялся потерять тебя. Забавно получилось, да? Ты всегда говорил «Да, умирать придется, но прежде надо жить». Смерть никогда не казалась тебе чем-то пугающим, чем-то ужасным. Ты жил так, словно за твоей спиной стояла армия ангелов-хранителей, готовых поймать тебя в любой момент, остановить на пути к омуту.

       — Я помню историю, которую ты мне рассказал. Ты был так горд, ахах, — как давно он не смеялся искренне. Воспоминания о лучшем друге и его невероятных приключениях, а потом не менее смешных рассказах способны осветить сгущающийся мрак. Мысль, насколько горд был его друг и как блестели его глаза, не может не вызвать улыбку, за которую потом вполне возможно получить безобидное ворчание и тычок локтем в бок, но не теперь…

      Ким Тэхен. Известен всем как«Тот сумасшедший, с которым лучше не связываться». Он не заботился о последствиях своих поступков, не оглядывался назад. Тэхен был похож на ураган, сбивающий с ног, крушащий все рамки, поставленные обществом. Его безумная улыбка прошибала током: было в ней что-то, что завораживало, но в то же время и пугало до бешеного биения сердца. Именно поэтому Намджун и нашел с ним общий язык. Мир без психопатов невозможен, он был бы ненормален. Безбашенные парни, шагающие по лезвию ножа, находящие неприятности на каждом углу, смеющиеся в глаза закона и самой Жизни. Между ними завязалась дружба или лишь её пародия. Но глупо полагать, что из этой горючей смеси не произойдет пожара. Все началось всего лишь с искры, тусклой и слабой искры. Но именно эта жалкая искра способна уничтожить все, поглощая души и развеивая прах над одиноким полем. Но пожара так и не произошло. Произошел взрыв.

| А у смерти твои глаза |Место, где живут истории. Откройте их для себя